Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93003
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChemyakin, Y. V.en
dc.contributor.authorЧемякин, Ю. В.ru
dc.date.accessioned2020-10-30T12:15:23Z-
dc.date.available2020-10-30T12:15:23Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЧемякин Ю. В. Корпоративные медиа: от многотиражек к современным изданиям / Ю. В. Чемякин. — Текст: непосредственный // Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 112-115.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3080-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/93003-
dc.description.abstractМногие исследователи считают советскую многотиражную прессу главной и непосредственной предшественницей современных корпоративных СМИ России. Но является ли такая точка зрения достаточно обоснованной? В чем заключаются их сходства, а в чем — отличия? Какой опыт советской «низовой печати» может быть в той или иной мере востребован современными корпоративными медиа, а какой уже не неактуален? На эти вопросы и пытается ответить автор статьи.ru
dc.description.abstractMany researchers today consider the Soviet mass-circulation newspapers to be the main predecessor of the contemporary corporate media in Russia. However, does it sound reasonable? What are the differences and what are the similarities between those two types of media? Which experience of the Soviet “local press” could appear to be in demand to a certain degree and which is no longer up-to date? These are the questions the author tried to answer in the following study.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПрофессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectCORPORATE MEDIAen
dc.subjectSOVIET PRESSen
dc.subjectFACTORY PRESSen
dc.subjectMASS-CIRCULATION NEWSPAPERSen
dc.subjectКОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИАru
dc.subjectСОВЕТСКАЯ ПРЕССАru
dc.subjectЗАВОДСКАЯ ПЕЧАТЬru
dc.subjectМНОГОТИРАЖНЫЕ ГАЗЕТЫru
dc.titleКорпоративные медиа: от многотиражек к современным изданиямru
dc.title.alternativeCorporate Media: from Mass-Circulation Newspapers to the Modern Editionsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы»ru
dc.conference.date23.04.2020–24.04.2020-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=44140916-
local.contributor.employeeЧемякин, Юрий Владимировичru
local.description.firstpage112-
local.description.lastpage115-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3080-5_2020-31.pdf64,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.