Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/92989
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBakanov, R. P.en
dc.contributor.authorБаканов, Р. П.ru
dc.date.accessioned2020-10-30T12:15:21Z-
dc.date.available2020-10-30T12:15:21Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБаканов Р. П. Средства массовой информации Республики Татарстан в борьбе за внимание аудитории: ремесло побеждает творчество? / Р. П. Баканов. — Текст: непосредственный // Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 8-10.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3080-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/92989-
dc.description.abstractАвтор данной статьи с помощью методов содержательного, структурного, сюжетно-композиционного и сравнительно-сопоставительного анализа провел исследование творческой деятельности коллективов редакций по привлечению аудитории. Объектом исследования стали 15 разноформатных и наиболее тиражных печатных и онлайн-изданий Республики Татарстан на русском языке и их аккаунтов в cоциальных сетях за 2019 — начало 2020 гг. Предметом исследования стали творческие и технологические практики редакций массмедиа республики Татарстан в борьбе за привлечение внимания и увеличение количества аудитории. Основной вывод: в журналистском сообществе пока еще плохо приживаются новые мультимедийные форматы (спецпроекты, инфографика и другие), преобладает традиционный текст. Мы выявили тенденцию обеднения методов сбора информации, стремление журналистов не перепроверять информацию в угоду оперативности ее публикации, сделать ставку на сообщения и видео из социальных сетей. Мы считаем, что профессионально-творческие обязанности журналиста трансформируются, а иной раз даже игнорируются ими.ru
dc.description.abstractThe author of this article conducted a study of the creative activity of the editorial teams to attract an audience, using the analysis of content, structure, plot-composition and comparison between them. The objects of the study are 15 different-format and most widely-circulated printed and online publications of the Republic of Tatarstan published in Russian language and publishers social media accounts dating from 2019 to early 2020. The subjects of the study were the creative and technological practices of the mass media editorial offices of the Republic of Tatarstan in the struggle to attract attention and increase the audience. The main conclusion: the new multimedia formats (special projects, infographics, etc.) are still poorly accepted in the journalistic community and traditional text prevails. We have identified a tendency to impoverish methods of collecting information, the desire of journalists not to double-check information for the sake of speed of its publication, to rely on messages and videos from social networks. We believe professional and creative duties of a journalist are transformed, and sometimes even ignored by them.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПрофессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectJOURNALISMen
dc.subjectREPUBLIC OF TATARSTANen
dc.subjectAUDIENCEen
dc.subjectATTENTIONen
dc.subjectMULTIMEDIA FORMATen
dc.subjectINVOLVEMENTen
dc.subjectCREATIVITYen
dc.subjectCRAFTen
dc.subjectЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectРЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАНru
dc.subjectАУДИТОРИЯru
dc.subjectВНИМАНИЕru
dc.subjectМУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ФОРМАТru
dc.subjectВОВЛЕЧЕНИЕru
dc.subjectТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectРЕМЕСЛОru
dc.titleСредства массовой информации Республики Татарстан в борьбе за внимание аудитории: ремесло побеждает творчество?ru
dc.title.alternativeMass Media of the Republic of Tatarstan in the Struggle for the Audience's Attention: Craft Wins over Creativity?en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы»ru
dc.conference.date23.04.2020–24.04.2020-
local.description.firstpage8-
local.description.lastpage10-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3080-5_2020-01.pdf66,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.