Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/92959
Title: | Два пути Уральского университета: классический университет или политехнический институт? |
Authors: | Мазур, Л. Н. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Мазур Л. Н. Два пути Уральского университета: классический университет или политехнический институт? / Л. Н. Мазур. — Текст : электронный // Документальное наследие и историческая наука : Материалы Уральского историко-архивного форума, посвященного 50-летию историко-архивной специальности в Уральском университете (Екатеринбург, 11–12 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 740-752. |
Abstract: | В статье рассмотрены общие тенденции развития системы высшего образования в советский и постсоветский период, как они отразились в истории Уральского университета. Основная цель статьи – проследить основные этапы накопления интеллектуального потенциала вуза и выделить факторы, повлиявшие на его эволюцию в один из крупнейших образовательных и научных центров России. Анализируются особенности его деятельности на различных этапах советской и постсоветской истории и влияние образовательных реформ на судьбу и перспективы развития вуза. |
Keywords: | УНИВЕРСИТЕТ УСТАВ АВТОНОМИЯ УНИВЕРСИТЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУКА РЕФОРМЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/92959 |
Conference name: | I Уральский историко-архивный форум |
Conference date: | 11.09.2020-12.09.2020 |
ISBN: | 978-5-7996-3078-2 |
Sponsorship: | Тема поддержана грантом РНФ 20-78-10095 «Советская наука как индустрия: кадры, инфраструктура, организационно-управленческие практики (1920-1970-е гг.)». |
RSCF project card: | 20-78-10095 |
Origin: | I Уральский историко-архивный форум. — Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3078-2_2020_133.pdf | 370,43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.