Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/92766
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦивинская, А. О.ru
dc.contributor.authorГуба, К. С.ru
dc.contributor.authorTsivinskaya, А. O.en
dc.contributor.authorGuba, K. S.en
dc.date.accessioned2020-10-24T09:31:34Z-
dc.date.available2020-10-24T09:31:34Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЦивинская А. О. Мониторинг эффективности образовательных организаций как источник данных о российском высшем образовании / А. О. Цивинская, К. С. Губа. — DOI 10.15826/umpa.2020.02.018 // Университетское управление: практика и анализ. — 2020. — Том 24. — № 2. — С. 121-130.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.issn1999-6659-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/92766-
dc.description.abstractМониторинг эффективности деятельности организаций высшего образования, проводимый с 2012 года, является самым полным источником открытой информации об организационной популяции российских вузов. В настоящее время дискуссия о показателях Мониторинга ведется в ключе их применимости для оценки организаций высшего образования; как вторичный источник сведений для исследователей высшего образования материалы Мониторинга не рассматриваются. Предлагаемая статья должна ликвидировать существующий пробел – в ней данные Мониторинга оцениваются с точки зрения их качества и потенциала для статистического анализа. Качество данных Мониторинга рассматривается авторами через призму основных измерений, таких как точность, актуальность, полнота и согласованность. Техническое удобство данных Мониторинга оценивается с позиции характера распределения переменных, что позволяет понять, какие методы анализа данных могут быть применены к Мониторингу. В завершение авторы дают рекомендации представителям научного сообщества, планирующим использовать данные Мониторинга для исследования российского высшего образования.ru
dc.description.abstractAnnual Survey of Performance of Higher Education Institutions, conducted in Russia since 2012, is the main source of open-access information on Russian universities. The discussion on the indicators of the Survey mainly focuses on their applicability for assessing higher education institutions (HEIs). The Survey, however, is not observed as a possible source of data for researchers in higher education. To remedy this deficiency, this paper evaluates the Survey data in terms of their quality and applicability for statistical analysis. The quality of the data is measured in four dimensions: accuracy, timeliness, completeness, and consistency. The technical convenience of the data is evaluated through the analysis of the variables distribution. The conclusion contains recommendations for researchers, who plan to use the Survey data for studying Russian higher education.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена в рамках гранта РАНХиГС № AAAA-A18-118060590091-8.ru
dc.description.sponsorshipThis research was supported by the RANEPA via grant № AAAA-A18-118060590091-8.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2020. Том 24. № 2ru
dc.rightsCreative Commons Attribution Licenseen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by/4.0/-
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectKPIen
dc.subjectDISTRIBUTION FITen
dc.subjectDATA QUALITYen
dc.subjectADMINISTRATIVE DATAen
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectХАРАКТЕРИСТИКИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРЕМЕННЫХru
dc.subjectКАЧЕСТВО ДАННЫХru
dc.subjectАДМИНИСТРАТИВНЫЕ ДАННЫЕru
dc.titleМониторинг эффективности образовательных организаций как источник данных о российском высшем образованииru
dc.title.alternativeThe Survey of HEIs Performance as a Data Source on Higher Education in Russiaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.15826/umpa.2020.02.018-
local.description.firstpage121-
local.description.lastpage130-
local.issue2-
local.volume24-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2020_2_121-130.pdf727,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons