Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/92096
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSirina, N. F.en
dc.contributor.authorYushkov, M. E.en
dc.contributor.authorGalkin, A. G.en
dc.contributor.authorСирина, Н. Ф.ru
dc.contributor.authorЮшков, М. Е.ru
dc.contributor.authorГалкин, А. Г.ru
dc.date.accessioned2020-10-19T10:45:23Z-
dc.date.available2020-10-19T10:45:23Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСирина Н. Ф. Интегральная оценка малодеятельных железнодорожных линий ОАО "РЖД" как основа эффективного и обоснованного использования их инфраструктуры в транспортной сети региона / Н. Ф. Сирина, М. Е. Юшков, А. Г. Галкин. – DOI 10.17059/2015-1-24. – Текст : электронный // Экономика региона. — 2015. — Том 1. — С. 270-281.ru
dc.identifier.issn2072-6414print
dc.identifier.otherhttps://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-84979842312&doi=10.17059%2f2015-1-24&partnerID=40&md5=2a2e573bb24a49892b7f8803583be86fm
dc.identifier.otherWOS:000422213100024wos
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/92096-
dc.description.abstractIn the present paper, we consider the organizational and economic mechanism of relations between the participants of the transportation process for the efficient use of infrastructure of inactive rail lines JSC " Russian Railways " (the lines). The purpose of the work is to develop tools to support the cost-effective use of infrastructure lines. One of the productive directions in solving the problem of inefficient use of infrastructure lines in modern conditions of the restructuring of "Russian Railways" is an integral criterion of the lines based on the theory of active systems. Using a model of relations between members of the transportation process will enable to ground the expediency of the use of infrastructure lines and consolidate joint efforts in the region, businesses, and JSC "Russian Railways" for the goal. © 2015 The Journal of Economic Theory.en
dc.description.abstractРассмотрен организационно-экономический механизм взаимоотношений участников перевозочного процесса для эффективного использования инфраструктуры малодеятельных железнодорожных линий ОАО "Российские железные дороги". Предложено применение интегральной оценки деятельности линий на основе теории активных систем.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherInstitute of Economics, Ural Branch of the Russian Academy of Sciencesen
dc.publisherИнститут экономики Уральского отделения РАНru
dc.relation.ispartofЭкономика региона. 2015. Выпуск 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectADAPTIVE MECHANISM OF ACTIVITYen
dc.subjectINTEGRAL EVALUATION OF PRODUCTION AND ECONOMIC ACTIVITYen
dc.subjectLOW-DENSITY RAIL LINE INFRASTRUCTUREen
dc.titleИнтегральная оценка малодеятельных железнодорожных линий ОАО "РЖД" как основа эффективного и обоснованного использования их инфраструктуры в транспортной сети регионаru
dc.title.alternativeIntegral assessment of inactive rail lines JSC "Russian Railways" As the basis for effective and reasonable use of their infrastructure in the regional transport networken
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.17059/2015-1-24-
dc.identifier.scopus84979842312-
local.description.firstpage270-
local.description.lastpage281-
local.volume1-
dc.identifier.wos000422213100024-
local.identifier.eid2-s2.0-84979842312-
Располагается в коллекциях:Economy of Regions

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2015_1_027.pdf1,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.