Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/92055
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorYarosh, O. B.en
dc.contributor.authorMitina, E. A.en
dc.contributor.authorЯрош, О. Б.ru
dc.contributor.authorМитина, Э. А.ru
dc.date.accessioned2020-10-19T10:45:16Z-
dc.date.available2020-10-19T10:45:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЯрош О. Б. Рынок органической продукции региона: каналы распределения и стратегии их развития / О. Б. Ярош, Э. А. Митина. – DOI 10.17059/2020-1-11. – Текст : электронный // Экономика региона. — 2020. — Том 16, выпуск 1. — С. 141-156.ru
dc.identifier.issn2411-1406online
dc.identifier.issn2072-6414print
dc.identifier.otherhttps://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85084701041&doi=10.17059%2f2020-1-11&partnerID=40&md5=af71a9df04714fd589611f330e931255m
dc.identifier.otherWOS:000522265700011wos
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/92055-
dc.description.abstractThe development of distribution channels in the Republic of Crimea can enhance forming a regional market for organic products. In this regard, we proposed and tested a methodology for studying consumer loyalty to distribution channels. The research methodology includes various research procedures: marketing analysis with the use of a set of economic-mathematical and statistical analysis methods implemented in the Statistical Package for the Social Sciences (SPSS); mapping with the use of geographical information system (GIS) technology to identify the regions' geo-information profiles; strategic analysis of the perspective directions for developing the distribution channels depending on different marketing strategies. Quantitative calculation of loyalty indices allowed determining three groups of the distribution channels depending on their consumer appeal. Additionally, we noted the advantages and disadvantages of distribution channels. Marketing research of the target consumer of organic products has shown that the prevailing factors of the “environmental” choice are pricing policy, quality, sell-by dates, breadth of assortment, level of service, availability and comfort when purchasing products. Assessment of the density of distribution channels' points of presence in the regions has revealed promising areas for the development of channels adapted to the regions' specializations. The manufacturers of organic products and state authorities can use the elaborated system of assessing distribution channels and recommendations for selling organic products depending on the levels of their demand in the Republic of Crimea can be applied by organic products producers and State authorities, taking into account the real market size. © 2020 Institute of Economics, Ural Branch of the Russian Academy of Sciences. All rights reserved.en
dc.description.abstractВ работе рассматривается проблема формирования регионального рынка органической продукции через призму развития каналов распределения в Республике Крым. Для этого предлагается и апробируется методика исследования потребительской лояльности к каналам сбыта. Методология исследования включает набор исследовательских процедур: маркетинговый анализ с применением комплекса экономико-математических и статистических методов анализа, реализуемых в среде SPSS, картографирование с использованием ГИС-технологий для выделения геоинформационных профилей регионов, стратегический анализ перспективных направлений развития каналов распределения в зависимости от разных маркетинговых стратегий. Количественный расчет индексов лояльности позволил классифицировать каналы распределения по трем группам в зависимости от их привлекательности для потребителя. Отдельно выделены преимущества и недостатки каналов дистрибуции. Маркетинговое исследование целевого потребителя органической продукции показало, что превалирующими факторами «экологического» выбора являются ценовая политика, качество, сроки реализации продукции, широта ассортимента, уровень обслуживания, доступность и комфортность приобретения продукции. Оценка плотности точек присутствия каналов распределения в регионах выявила перспективные направления развития каналов, адаптированных под специализацию регионов. Разработанная система оценки каналов распределения продукции и рекомендации по способам продаж органической продукции и уровням ее востребованности в Республике Крым с учетом реальной емкости рынка могут быть применены производителями органической продукции и государственными органами власти.ru
dc.description.sponsorshipThe article has been prepared with the support of Russian Foundation for Basic Research, the grant No 17-32-00009-AGN "The market of organic agricultural products: the formation of commodity and forecasting market conditions in the region".en
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при поддержке гранта РФФИ № 17–32–00009-ОГН «Рынок органической сельскохозяйственной продукции: формирование товародвижения и прогнозирование конъюнктуры в регионе».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherInstitute of Economics, Ural Branch of the Russian Academy of Sciencesen
dc.publisherИнститут экономики Уральского отделения РАНru
dc.relation.ispartofЭкономика региона. 2020. Том 16, выпуск 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCONSUMER APPEALen
dc.subjectCONSUMER LOYALTYen
dc.subjectCONSUMER MARKETen
dc.subjectDISTRIBUTION CHANNELSen
dc.subjectGIS PROFILESen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectMARKETING STRATEGIESen
dc.subjectORGANIC PRODUCTSen
dc.subjectREGIONen
dc.subjectREPUBLIC OF CRIMEAen
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОКru
dc.subjectОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯru
dc.subjectКАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯru
dc.subjectЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОФИЛИru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectРЕГИОНru
dc.subjectРЕСПУБЛИКА КРЫМru
dc.subjectПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleРынок органической продукции региона: каналы распределения и стратегии их развитияru
dc.title.alternativeMarket of Organic Products in Regions: Distribution Channels and Development Strategyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.17059/2020-1-11-
dc.identifier.scopus85084701041-
local.description.firstpage141-
local.description.lastpage156-
local.issue1-
local.volume16-
dc.identifier.wos000522265700011-
local.identifier.eid2-s2.0-85084701041-
local.fund.rffi17-32-00009-AGN-
Располагается в коллекциях:Economy of Regions

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2020_16_1_011.pdf1,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.