Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/91894
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМахлуф, Х.ru
dc.contributor.authorСтепанов, Р. В.ru
dc.contributor.authorMakhlouf, H., Stepanov, R. V.en
dc.date.accessioned2020-10-16T08:08:32Z-
dc.date.available2020-10-16T08:08:32Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМахлуф Х. Тесты по арабскому языку как виды учебного текста / Х. Махлуф, Р. В. Степанов // Уральское востоковедение : международный альманах. — Екатеринбург : [Изд-во Урал. ун-та], 2020. — Вып. 10. — С. 119-123.ru
dc.identifier.issn2309-8325-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/91894-
dc.descriptionThe article was submitted on 29.04.2020.en
dc.description.abstractThis article examines Tests of Arabic as a foreign language TAFL as texts, stylistic study, which assumes that these texts belong to the type of Scientific-Educational functional substyle. The article is based on considerate models for the tests, describes the parts and components of the test text, and analyzes them in seeking to find out the features of the Scientific-Educational functional sub-style through the textual text. The article tracks the state of linguistic units at different levels, their functional roles, and their internal relationships that produce striking stylistic phenomena. The text of the test, which may appear at first sight to be an indistinct region, the stylistic study allowed to divide it into distinct parts, and allowed to distinguish between different stylistic regions within the text. The dialogue also appears to be a prominent feature of the method, and it is manifested through many factors, such as command verbs and structures that include direct or indirect request. The dialogue is manifested in a unique phenomenon, which is the spontaneous awareness of the division of roles, which coincides with the reception of the text, since the linguistic components impose this type of awareness. Morphological lexical phenomena are also one of the targeted issues, idiomatic and conceptual language that appears to be a general feature in the text and gives it a clear stylistic form, and the article dealt with a classification of the contents of questions and tasks in general in the context of inferring style relationships with the content.en
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению текста тестов по арабскому языку как иностранному (ТАКИ), проведено стилистическое исследование, в котором предполагается отношение такого текста к типу Научно-учебного функционального подстиля. За основу были взяты продуманные модели тестов, описаны и проанализированы части и компоненты тестового текста с целью выявления особенностей научно-учебного функционального подстиля. Рассмотрено состояние языковых единиц на разных уровнях, их функциональные роли и внутренние взаимоотношения, которые вызывают специфические стилистические явления. Текст теста, который на первый взгляд может показаться сферой, лишенной четких очертаний, в стилистическом исследовании позволяет разделить его на отдельные части, и позволяет различить в тексте различные стилистические области. Диалогичность также является характерной чертой метода, ее праявления также были рассмотрены в статье. Кроме того, одним из рассматриваемых вопросов являются морфологические и лексические феномены. Уделяется внимание языку понятий и терминологии. В статье рассмотрена классификация содержания вопросов и заданий в целом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУральское востоковедение. Вып. 10ru
dc.subjectTESTS OF ARABIC AS A FOREIGN LANGUAGE TAFLen
dc.subjectSECOND LANGUAGE ASSESSMENT SLAen
dc.subjectFUNCTIONAL STYLISTICSen
dc.subjectSCIENTIFIC-EDUCATIONAL FUNCTIONAL SUB-STYLEen
dc.subjectТЕСТЫ ПО АРАБСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ТАКИru
dc.subjectТЕСТИРОВАНИЕ ВТОРОГО ЯЗЫКА ТВЯru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКАru
dc.subjectНАУЧНО-УЧЕБНЫЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДСТИЛЬru
dc.titleТесты по арабскому языку как виды учебного текстаru
dc.title.alternativeTests of Arabic for Non Speakers as Educational Textsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=44085094-
local.contributor.studentМахлуф, Хабибru
local.contributor.employeeМахлуф, Хабибru
local.contributor.employeeСтепанов, Роман Викторовичru
local.description.firstpage119-
local.description.lastpage123-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Уральское востоковедение (Ural Survey of Oriental Studies)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
uv10_2020_12.pdf378,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.