Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/91304
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorKazantseva, V.en
dc.contributor.authorКазанцева, В. Н.ru
dc.date.accessioned2020-10-11T09:33:43Z-
dc.date.available2020-10-11T09:33:43Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКазанцева В. Н. Городское брендирование: Екатеринбург / В. Н. Казанцева // Современный город: проектирование, строительство и развитие (Ельцинские чтения) : сборник материалов международной научно-практической конференции по строительству и архитектуре (Екатеринбург, 23-24 апреля 2014). — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — С. 74-80.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/91304-
dc.description.abstractThis article is devoted to a problem of city branding, in particular, Yekaterinburg. This question in modern society excites many cities of Russia and our city not an exception. Today, it is accepted to allocate four main a brand idea of development of Yekaterinburg. First idea: Yekaterinburg – the sports capital; Second idea: Yekaterinburg – the city of the congresses; Third idea: Yekaterinburg – the capital of Eurasia; Fourth idea: Yekaterinburg – the small Homeland of the first President of the country. In article each theory will be in detail analysed and conclusions on the best brand for Ekaterinburg are drawn.en
dc.description.abstractДанная статья посвящена проблеме городского брендирования, в частности, Екатеринбурга. Этот вопрос в современном обществе волнует многие города России и наш город не исключение Сегодня, принято выделять четыре основных бренд-идеи развития Екатеринбурга. Первая идея: Екатеринбург – спортивная столица; Вторая идея: Екатеринбург – город конгрессов; Третья идея: Екатеринбург – столица Евразии; Четвертая идея: Екатеринбург – малая Родина первого Президента страны. В статье будет подробно проанализирована каждая теория и сделаны выводы по лучшему бренду для Екатеринбурга.ru
dc.description.sponsorshipСборник выпущен при поддержке Фонда содействия развитию УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцинаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofСовременный город: проектирование, строительство и развитие (Ельцинские чтения). — Екатеринбург, 2014ru
dc.subjectYEKATERINBURGen
dc.subjectBRANDINGen
dc.subjectSPORTSen
dc.subjectCONGRESSESen
dc.subjectEURASIAen
dc.subjectB. N. YELTSINen
dc.subjectPOSITIONINGen
dc.subjectЕКАТЕРИНБУРГru
dc.subjectБРЕНДИРОВАНИЕru
dc.subjectСПОРТru
dc.subjectКОНГРЕССЫru
dc.subjectЕВРАЗИЯru
dc.subjectБ.Н. ЕЛЬЦИНru
dc.subjectПОЗИЦИОНИРОВАНИЕru
dc.titleГородское брендирование: Екатеринбургru
dc.title.alternativeCITY BRANDING: YEKATERINBURGen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция по строительству и архитектуре «Современный город: проектирование, строительство и развитие (Ельцинские чтения)»ru
dc.conference.date23.04.2014-24.04.2014-
local.description.firstpage74-
local.description.lastpage80-
Appears in Collections:Ельцинские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
eltsin_2014_012.pdf410,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.