Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/91258
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Рогачева, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Drozdova, A. O. | en |
dc.contributor.author | Дроздова, А. О. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-07T08:06:58Z | - |
dc.date.available | 2020-10-07T08:06:58Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Дроздова А. О. Перцептивная образность в драматической комедии В. В. Набокова «Событие» / А. О. Дроздова // INIТIUM. Художественная литература: опыт современного прочтения: сборник статей молодых ученых — Вып. 3. — Екатеринбург: УГИ УрФУ, 2020. — С. 57-60. | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/91258 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию структуры и функций перцептивных образов в комедии В. В. Набокова «Событие». Выделяются две ключевые группы образов восприятия, которые организуют событийную структуру пьесы: зрительные и осязательнозвуковые. Отмечается, что перцептивная поэтика связана с набоковской теорией «драматической условности». Условием неограниченного ясного восприятия является видение границы между разнородными перцептивными образами. Образы восприятия в «Событии» имеют сюжетообразующую функцию: они участвуют в построении многомерной реальности сна. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the research of the structure and functions of perceptual imagery in V. V. Nabokov's «The Event». In the comedy, there are two key groups of perceptual images – visual and haptic-audio. The poetics of perception in “The Event” is connected with Nabokov's theory of «dramatic convention». The condition for unlimited clear perception is to see the boundary between heterogeneous per-ceptual images. Perceptual images have a plot-forming function: they are involved in the creation of the mul-tidimensional reality of a dream. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УГИ УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | INIТIUM. Художественная литература: опыт современного прочтения. — Выпуск 3. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | DRAMA | en |
dc.subject | PERCEPTION | en |
dc.subject | PERCEPTUAL IMAGERY | en |
dc.subject | SYNESTHESIA | en |
dc.subject | ARTISTIC WORLD. | en |
dc.subject | ДРАМА | ru |
dc.subject | ПЕРЦЕПЦИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗ ВОСПРИЯТИЯ | ru |
dc.subject | СИНЭСТЕЗИЯ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | ru |
dc.title | Перцептивная образность в драматической комедии В. В. Набокова «Событие» | ru |
dc.title.alternative | The perceptual imagery in V. V. Nabokov’s dramatic comedy «The Event» | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | III Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция молодых ученых «INITIUM. Художественная литература: опыт современного прочтения» | ru |
dc.conference.date | 01.04.2020-30.04.2020 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=44068242 | - |
local.description.firstpage | 57 | - |
local.description.lastpage | 60 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
initium_2020_16.pdf | 450,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.