Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/91258
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРогачева, Н. А.ru
dc.contributor.authorDrozdova, A. O.en
dc.contributor.authorДроздова, А. О.ru
dc.date.accessioned2020-10-07T08:06:58Z-
dc.date.available2020-10-07T08:06:58Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДроздова А. О. Перцептивная образность в драматической комедии В. В. Набокова «Событие» / А. О. Дроздова // INIТIUM. Художественная литература: опыт современного прочтения: сборник статей молодых ученых — Вып. 3. — Екатеринбург: УГИ УрФУ, 2020. — С. 57-60.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/91258-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию структуры и функций перцептивных образов в комедии В. В. Набокова «Событие». Выделяются две ключевые группы образов восприятия, которые организуют событийную структуру пьесы: зрительные и осязательнозвуковые. Отмечается, что перцептивная поэтика связана с набоковской теорией «драматической условности». Условием неограниченного ясного восприятия является видение границы между разнородными перцептивными образами. Образы восприятия в «Событии» имеют сюжетообразующую функцию: они участвуют в построении многомерной реальности сна.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the research of the structure and functions of perceptual imagery in V. V. Nabokov's «The Event». In the comedy, there are two key groups of perceptual images – visual and haptic-audio. The poetics of perception in “The Event” is connected with Nabokov's theory of «dramatic convention». The condition for unlimited clear perception is to see the boundary between heterogeneous per-ceptual images. Perceptual images have a plot-forming function: they are involved in the creation of the mul-tidimensional reality of a dream.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГИ УрФУru
dc.relation.ispartofINIТIUM. Художественная литература: опыт современного прочтения. — Выпуск 3. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectDRAMAen
dc.subjectPERCEPTIONen
dc.subjectPERCEPTUAL IMAGERYen
dc.subjectSYNESTHESIAen
dc.subjectARTISTIC WORLD.en
dc.subjectДРАМАru
dc.subjectПЕРЦЕПЦИЯru
dc.subjectОБРАЗ ВОСПРИЯТИЯru
dc.subjectСИНЭСТЕЗИЯru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИРru
dc.titleПерцептивная образность в драматической комедии В. В. Набокова «Событие»ru
dc.title.alternativeThe perceptual imagery in V. V. Nabokov’s dramatic comedy «The Event»en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIII Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция молодых ученых «INITIUM. Художественная литература: опыт современного прочтения»ru
dc.conference.date01.04.2020-30.04.2020-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=44068242-
local.description.firstpage57-
local.description.lastpage60-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
initium_2020_16.pdf450,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.