Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/91086
Название: Особенности социологического изучения восприятия телевизионной информации на примере исследования развлекательных передач и телерекламы
Авторы: Чиркова, А. А.
Баженова, Н. Л.
Дата публикации: 1998
Издатель: УрГУ
Библиографическое описание: Чиркова А. А. Особенности социологического изучения восприятия телевизионной информации на примере исследования развлекательных передач и телерекламы / А. А. Чиркова, Н. Л. Баженова // Уральская школа молодых социологов : сборник тезисов научных работ студентов и аспирантов. — Екатеринбург : УрГУ, 1998. — С. 78-82.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/91086
Источники: Уральская школа молодых социологов. — Екатеринбург, 1998
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usys_1998_024.pdf479,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.