Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/90989
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Глебович, Т. А. | ru |
dc.contributor.author | Новикова, А. Д. | ru |
dc.contributor.author | Glebovich, T. A. | en |
dc.contributor.author | Novikova, A. D. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-01T08:51:22Z | - |
dc.date.available | 2020-10-01T08:51:22Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Глебович Т. А. Образовательный блогинг в Telegram-каналах: концепции и формы репрезентации контента / Т. А. Глебович, А. Д. Новикова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 3 (199). — С. 57-70. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-7151 | online |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/90989 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 23.01.2020 г. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются формы работы образовательных каналов на платформе Telegram. Выявляются типологические характеристики каналов, классифицируется их видовое многообразие и образовательные функции. Выявляются способы трансформации образовательного контента в медиапродукт. Анализируется взаимодействие обучающих и медийных целей коммуникаций. Рассматриваются авторские решения в выборе стиля обучающей коммуникации пользователями, а также рецепция традиционных журналистских приемов создания текста в новой образовательной среде. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses the forms of work of educational channels on the Telegram platform. Typological characteristics of the channels are identified, their species diversity and educational functions are classified. The ways of transforming educational content into a media product are revealed. The interaction of educational and media communication goals is analyzed. The author’s decisions in choosing the style of teaching communication by users, as well as the reception of traditional journalistic techniques for creating text in a new educational environment, are considered. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 3 (199) | ru |
dc.subject | TELEGRAM CHANNEL | en |
dc.subject | CONTENT | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | REPRESENTATION FORMS | en |
dc.subject | TELEGRAM-КАНАЛ | ru |
dc.subject | КОНТЕНТ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ФОРМЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ | ru |
dc.title | Образовательный блогинг в Telegram-каналах: концепции и формы репрезентации контента | ru |
dc.title.alternative | Educational Blogging on Telegram Channels: Concepts and Forms of Content Representation | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=44028743 | - |
dc.identifier.doi | 10.15826/izv1.2020.26.3.049 | - |
local.contributor.student | Новикова, Анастасия Денисовна | ru |
local.contributor.employee | Глебович, Татьяна Александровна | ru |
local.description.firstpage | 57 | - |
local.description.lastpage | 70 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2020-199-06.pdf | 546,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.