Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/90989
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГлебович, Т. А.ru
dc.contributor.authorНовикова, А. Д.ru
dc.contributor.authorGlebovich, T. A.en
dc.contributor.authorNovikova, A. D.en
dc.date.accessioned2020-10-01T08:51:22Z-
dc.date.available2020-10-01T08:51:22Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГлебович Т. А. Образовательный блогинг в Telegram-каналах: концепции и формы репрезентации контента / Т. А. Глебович, А. Д. Новикова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 3 (199). — С. 57-70.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/90989-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 23.01.2020 г.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются формы работы образовательных каналов на платформе Telegram. Выявляются типологические характеристики каналов, классифицируется их видовое многообразие и образовательные функции. Выявляются способы трансформации образовательного контента в медиапродукт. Анализируется взаимодействие обучающих и медийных целей коммуникаций. Рассматриваются авторские решения в выборе стиля обучающей коммуникации пользователями, а также рецепция традиционных журналистских приемов создания текста в новой образовательной среде.ru
dc.description.abstractThe article discusses the forms of work of educational channels on the Telegram platform. Typological characteristics of the channels are identified, their species diversity and educational functions are classified. The ways of transforming educational content into a media product are revealed. The interaction of educational and media communication goals is analyzed. The author’s decisions in choosing the style of teaching communication by users, as well as the reception of traditional journalistic techniques for creating text in a new educational environment, are considered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 3 (199)ru
dc.subjectTELEGRAM CHANNELen
dc.subjectCONTENTen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectREPRESENTATION FORMSen
dc.subjectTELEGRAM-КАНАЛru
dc.subjectКОНТЕНТru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectФОРМЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИru
dc.titleОбразовательный блогинг в Telegram-каналах: концепции и формы репрезентации контентаru
dc.title.alternativeEducational Blogging on Telegram Channels: Concepts and Forms of Content Representationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=44028743-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2020.26.3.049-
local.contributor.studentНовикова, Анастасия Денисовнаru
local.contributor.employeeГлебович, Татьяна Александровнаru
local.description.firstpage57-
local.description.lastpage70-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2020-199-06.pdf546,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.