Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/90957
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Куваева, И. О. | ru |
dc.contributor.author | Скорынина, В. И. | ru |
dc.contributor.author | Kuvaeva, I. O. | en |
dc.contributor.author | Scorynina, V. I. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-01T08:51:15Z | - |
dc.date.available | 2020-10-01T08:51:15Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Куваева И. О. Особенности совладающего поведения у девушек-спортсменок и у девушек, не занимающихся спортом / И. О. Куваева, В. И. Скорынина. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 3 (199). — С. 155-161. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-7151 | online |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/90957 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 08.06.2020 г. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования, посвященного анализу различий в востребованности копинг-стратегий у спортсменок (n = 53) и девушек, не занимающихся спортом (n = 45). Диагностический комплекс включал опросник «Юношеская копинг-шкала» Э. Фрайденберг и Р. Льюиса в адаптации Т. Л. Крюковой, опросник «Мотивация достижений» В. М. Русалова. Получены данные о том, что девушки-спортсменки выбирают продуктивные копинг-стратегии в отличие от сверстниц, не занимающихся спортом. Показано, что мотивация достижения у спортсменок положительно коррелирует со стратегиями продуктивного и социального стилей. Мотивация достижения у девушек, не занимающихся спортом, отрицательно связана с непродуктивной стратегией «уход в себя» и социальным копингом «принадлежность». Выявлены различия в особенностях совладания у спортсменов командных (синхронное фигурное катание) и индивидуальных (плавание) видов спорта. | ru |
dc.description.abstract | The results of empirical research devoted to the analysis of coping strategies among female athletes (n = 53) and young women who do not engage in sports (n = 45) are demonstrated. The diagnostic complex included the questionnaire “Youth coping scale” by E. Frydenberg and R. Lewis in the adaptation of T. L. Kryukova, the questionnaire “Motivation of achievements “ by V. M. Rusalov. There is an evidence that female athletes choose productive coping strategies in comparison with their peers who are not engaged in sports. It is shown that the motivation of achievement among female athletes is positively correlated with strategies of productive and social styles. The motivation for achievement in non-athletes is negatively associated with the unproductive strategy “withdrawal” and social coping “feeling of belonging”. The difference in the features of coping behavior among athletes of team (synchronized figure skating) and individual (swimming) types is revealed. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 3 (199) | ru |
dc.subject | STRESS | en |
dc.subject | COPING BEHAVIOR | en |
dc.subject | COPING STRATEGIES | en |
dc.subject | ACHIEVEMENT MOTIVATION | en |
dc.subject | YOUNG WOMEN | en |
dc.subject | FEMALEATHLETES | en |
dc.subject | SYNCHRONIZED FIGURE SKATING | en |
dc.subject | SWIMMING | en |
dc.subject | СТРЕСС | ru |
dc.subject | СОВЛАДАНИЕ | ru |
dc.subject | КОПИНГ-СТРАТЕГИИ | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕВУШКИ-СПОРТСМЕНКИ | ru |
dc.subject | СИНХРОННОЕ ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЛАВАНИЕ | ru |
dc.title | Особенности совладающего поведения у девушек-спортсменок и у девушек, не занимающихся спортом | ru |
dc.title.alternative | Features of Coping Behavior Among Young Females Who are Engaged and Not Engaged in Sports | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=44028759 | - |
dc.identifier.doi | 10.15826/izv1.2020.26.3.059 | - |
local.contributor.student | Скорынина, Варвара Ивановна | ru |
local.contributor.employee | Куваева, Ирина Олеговна | ru |
local.description.firstpage | 155 | - |
local.description.lastpage | 161 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2020-199-16.pdf | 503,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.