Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/90797
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБерг, П.ru
dc.contributor.authorЗалилова, Л.ru
dc.contributor.authorСуворова, Н.ru
dc.date.accessioned2020-09-30T16:56:26Z-
dc.date.available2020-09-30T16:56:26Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationБерг П. Разработка рекламной стратегии / П. Берг, Л. Залилова, Н. Суворова // PR-дебют : материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции ( Екатеринбург, 23.03.2004). — Екатеринбург : УрГУ, 2004. — С. 23-24.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/90797-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрГУru
dc.relation.ispartofPR-дебют. — Екатеринбург, 2004ru
dc.titleРазработка рекламной стратегииru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameV межвузовская студенческая научно-практическая конференция «PR-дебют»ru
dc.conference.date23.03.2004-
local.description.firstpage23-
local.description.lastpage24-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pr_2004_010.pdf195,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.