Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/89728
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Скутин, А. С. | ru |
dc.contributor.author | Skutin, A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-09-24T19:09:36Z | - |
dc.date.available | 2020-09-24T19:09:36Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Скутин А. С. Философия и образование: феноменологическая дидактика разума М. К. Мамардашвили / А. С. Скутин. — Текст непосредственный // Личность и общество. Ценности в современном мире: поиск баланса : Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Мокроносовские чтения-2020» (г. Екатеринбург, 25 января 2020 г.). — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2020. — С. 318-323. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0717-6 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/89728 | - |
dc.description.abstract | В работе поставлен вопрос о назначении философского образования. Конкретизируется цель преподавания философии – формирование разума в образовании и культуре. Переосмыслена феноменологическая дидактика разума М. К. Мамардашвили. Перечислены качества личности, разум которой сформирован в интерсубъективной коммуникации. | ru |
dc.description.abstract | The article raises the question of the importance of philosophy in education. The purpose of teaching philosophy is the formation of intelligence in education and culture. The author rethought that M. K. Mamardashvili’s phenomenological didactics of the intelligence. The study lists the qualities of a person, which have formed its intelligence in intersubjective communication. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство УМЦ УПИ | ru |
dc.relation.ispartof | Личность и общество. Ценности в современном мире: поиск баланса. Мокроносовские чтения-2020. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | ФИЛОСОФИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | РАЗУМ | ru |
dc.subject | ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ФЕНОМЕН ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ИНТЕРСУБЪЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА | ru |
dc.subject | PHILOSOPHY | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | INTELLIGENCE | en |
dc.subject | PHENOMENOLOGICAL APPROACH | en |
dc.subject | PHENOMENON OF A PERSON | en |
dc.subject | INTERSUBJECTIVE COMMUNICATION | en |
dc.subject | QUALITIES OF A PERSON | en |
dc.title | Философия и образование: феноменологическая дидактика разума М. К. Мамардашвили | ru |
dc.title.alternative | PHILOSOPHY AND EDUCATION: M. K. MAMARDASHVILI’S THE PHENOMENOLOGICAL DIDACTICS OF INTELLIGENCE | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Мокроносовские чтения-2020» | ru |
dc.conference.date | 25.01.2020 | - |
local.description.firstpage | 318 | - |
local.description.lastpage | 323 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0717-6_2020_068.pdf | 404,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.