Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/89728
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкутин, А. С.ru
dc.contributor.authorSkutin, A.en
dc.date.accessioned2020-09-24T19:09:36Z-
dc.date.available2020-09-24T19:09:36Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСкутин А. С. Философия и образование: феноменологическая дидактика разума М. К. Мамардашвили / А. С. Скутин. — Текст непосредственный // Личность и общество. Ценности в современном мире: поиск баланса : Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Мокроносовские чтения-2020» (г. Екатеринбург, 25 января 2020 г.). — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2020. — С. 318-323.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0717-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/89728-
dc.description.abstractВ работе поставлен вопрос о назначении философского образования. Конкретизируется цель преподавания философии – формирование разума в образовании и культуре. Переосмыслена феноменологическая дидактика разума М. К. Мамардашвили. Перечислены качества личности, разум которой сформирован в интерсубъективной коммуникации.ru
dc.description.abstractThe article raises the question of the importance of philosophy in education. The purpose of teaching philosophy is the formation of intelligence in education and culture. The author rethought that M. K. Mamardashvili’s phenomenological didactics of the intelligence. The study lists the qualities of a person, which have formed its intelligence in intersubjective communication.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofЛичность и общество. Ценности в современном мире: поиск баланса. Мокроносовские чтения-2020. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectФИЛОСОФИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectРАЗУМru
dc.subjectФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectФЕНОМЕН ЛИЧНОСТИru
dc.subjectИНТЕРСУБЪЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectКАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКАru
dc.subjectPHILOSOPHYen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectINTELLIGENCEen
dc.subjectPHENOMENOLOGICAL APPROACHen
dc.subjectPHENOMENON OF A PERSONen
dc.subjectINTERSUBJECTIVE COMMUNICATIONen
dc.subjectQUALITIES OF A PERSONen
dc.titleФилософия и образование: феноменологическая дидактика разума М. К. Мамардашвилиru
dc.title.alternativePHILOSOPHY AND EDUCATION: M. K. MAMARDASHVILI’S THE PHENOMENOLOGICAL DIDACTICS OF INTELLIGENCEen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Мокроносовские чтения-2020»ru
dc.conference.date25.01.2020-
local.description.firstpage318-
local.description.lastpage323-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0717-6_2020_068.pdf404,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.