Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/89721
Название: Проблематика пост-правды и fake-news в медиапространстве
Другие названия: PROBLEMS OF POST-TRUTH AND FAKE NEWS IN THE MEDIA SPACE
Авторы: Малахов, Н. С.
Malakhov, N.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Малахов Н. С. Проблематика пост-правды и fake-news в медиапространстве / Н. С. Малахов. — Текст непосредственный // Личность и общество. Ценности в современном мире: поиск баланса : Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Мокроносовские чтения-2020» (г. Екатеринбург, 25 января 2020 г.). — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2020. — С. 291-295.
Аннотация: Пост-правда становится довольно частым участником различного рода дискуссий, статей и общественного дискурса. И это неудивительно, так как в своей сути, пост-правда бросает вызов нашей способности восприятия и познания реального мира. Пост-правда через определенные инструменты формирует желаемую реальность, некий «кокон», которым человек руководствуется в повседневной жизни. Знания, факты, ценности и действия человека подвержены такому влиянию и приспосабливаются к подобным обстоятельствам. Подобная возможность реализуется в условиях вовлеченности личности в цифровое пространство, в том числе и при освещении в СМИ событий, происходящих в мире. В этом контексте происходит наполнение внутреннего мира человека, формирование его жизненной позиции и знаний о мире. Распространение ложной информации, ее укрепление в сознании индивида наносит вред не только человеку лично, но и обществу. Все это ставит нас перед вопросом о достоверности информации, поступающей человеку, источником которой в настоящее время является глобальная сеть Интернет.
Post-truth is quite a frequent participant in various kinds of discussions, articles and public discourse. And this is not surprising, because in its essence, the post truth challenges our ability to perceive and know the real world. Post-truth, through certain tools, forms a certain reality, a kind of " cocoon” that a person is guided by in everyday life. The knowledge, facts, values, and actions of a person may be the result of such influences and circumstances. One of the possibilities of filling the inner world of a person, strengthening his life position and knowledge about the world, is his involvement in the digital space, including media coverage of events taking place in the world. The spread of false information, its strengthening in the mind of the individual, can cause some harm to society and the person personally. And, based on this, there is a question about the reliability of information received by a person, the source of which, at the present time, is the global Internet.
Ключевые слова: ПОСТ-ПРАВДА
FAKE-NEWS
ИНТЕРНЕТ
НОВОСТИ
МЕДИА
POST-TRUTH
FAKE-NEWS
INTERNET
NEWS
MEDIA
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/89721
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Мокроносовские чтения-2020»
Дата конференции/семинара: 25.01.2020
ISBN: 978-5-8295-0717-6
Источники: Личность и общество. Ценности в современном мире: поиск баланса. Мокроносовские чтения-2020. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0717-6_2020_061.pdf361,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.