Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/89659
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСавчук, Г. А.ru
dc.contributor.advisorSavchuk, G. A.en
dc.contributor.authorФедосеев, Д. С.ru
dc.contributor.authorFedoseev, D. S.en
dc.date.accessioned2020-09-24T07:13:23Z-
dc.date.available2020-09-24T07:13:23Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationФедосеев Д. С. Анализ подходов к локализации рекламных сообщений в крупных международных компаниях : магистерская диссертация / Д. С. Федосеев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2020. — 225 с. — Библиогр.: с. 96-102 (76 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/89659-
dc.description.abstractВ аспекте глобализации вопрос локализации рекламных сообщений для крупных международных компаний приобретает особое значение. В связи с этим, встает вопрос о создании универсальной методики выбора подходов к локализации, используя имеющуюся информацию об этнических, территориально-географических, исторических и политических особенностях страны. В данной работе были рассмотрены сущность и причины локализации рекламных сообщений крупными международными компаниями, изучены основные подходы к локализации, а также сложности, с которыми сталкиваются международные компании в процессе локализации. Был выполнен сравнительный анализ подходов к локализации рекламных сообщений крупными международными компаниями и определены наиболее эффективные подходы к локализации и их элементы в международной рекламе. Также при помощи разработанной методики были изучены особенности локализации рекламных сообщений в Катаре и проведен анализ использования элементов различных подходов в рекламных сообщениях, локализованных для рынка Катара. Было выявлено, что наиболее часто используемыми элементами подходов к локализации международных рекламных сообщений в рамках рассмотренных отраслей являются элементы территориально-географического и этнического подходов, а эффективность использования тех или иных элементов сильно варьируется в зависимости от отрасли, в которой крупная международная компания осуществляет свою деятельность. Были разработаны рекомендации по использованию подходов к локализации международных компаний-спонсоров FIFA 2022.ru
dc.description.abstractThe issue of localization of advertising messages for large international companies is of particular importance. In this regard, arises the question of creating a universal methodology for choosing approaches to localization, using available information about the ethnic, territorial, geographical, historical and official capabilities of countries. In this paper, the main approaches to localization were considered, as well as problems arose with international companies in the localization process. A comparative analysis of approaches to the localization of advertising messages was carried out and the most effective approaches to localization and their elements in international advertising were identified. In addition, special methods for the localization of advertising messages in Qatar were developed and an analysis of the use of various approaches in advertising messages localized for the Qatar market was carried out. It was revealed that the most frequently used elements are dependent on the industry in which a large international company is involved in its activities. FIFA 2022 provided recommendations on the use of approaches to localization of international sponsor companies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectЛОКАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙru
dc.subjectПОДХОДЫ К ЛОКАЛИЗАЦИИru
dc.subjectСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectКОНТЕНТ-АНАЛИЗru
dc.subjectМЕТОДИКА ВЫБОРА ПОДХОДОВ К ЛОКАЛИЗАЦИИru
dc.subjectКРУПНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОМПАНИИru
dc.subjectFIFA 2022ru
dc.subjectLOCALIZATION OF ADVERTISING MESSAGESen
dc.subjectAPPROACHES TO LOCALIZATIONen
dc.subjectCOMPARATIVE ANALYSISen
dc.subjectCONTENT ANALYSISen
dc.subjectMETHODOLOGY FOR CHOOSING APPROACHES TO LOCALIZATIONen
dc.subjectLARGE INTERNATIONAL COMPANIESen
dc.subjectFIFA 2022en
dc.titleАнализ подходов к локализации рекламных сообщений в крупных международных компаниях : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeAnalysis of approaches to the localization of advertising messages in large international companiesen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentИнститут экономики и управленияru
dc.thesis.speciality42.04.01 - Реклама и связи с общественностьюru
dc.contributor.subdepartmentКафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.s.fedoseev_2020.pdf7,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.