Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/87645
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМальцева, Ю. А.ru
dc.contributor.advisorMaltseva, Yu. A.en
dc.contributor.authorШевченко, Н. С.ru
dc.contributor.authorShevchenko, N. S.en
dc.date.accessioned2020-08-24T10:26:16Z-
dc.date.available2020-08-24T10:26:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШевченко Н. С. Разработка маркетингового интернет-инструментария для формирования и развития отношений со студенческой молодёжью : магистерская диссертация / Н. С. Шевченко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2020. — 143 с. — Библиогр.: с. 127-138 (118 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/87645-
dc.description.abstractВ данной работе проводится научное обоснование теоретических положений и разработка практических рекомендаций по созданию и использованию маркетингового интернет-инструментария для формирования и развития отношений со студенческой молодёжью.ru
dc.description.abstractThis dissertation provides scientific substantiation of theoretical provisions and development of practical recommendations for the creation and use of Internet marketing tools for the formation and development of relations with students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectМАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙru
dc.subjectКОММУНИКАЦИОННЫЙ ИНТЕРНЕТ-ИНСТРУМЕНТАРИЙru
dc.subjectТЕОРИИ ПОКОЛЕНИЙ В МАРКЕТИНГЕru
dc.subjectМОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectРЫНОК НЕДВИЖИМОСТИru
dc.subjectСЕТЕВАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКАru
dc.subjectRELATIONSHIP MARKETINGen
dc.subjectINTERNET COMMUNICATION TOOLSen
dc.subjectGENERATIONAL THEORIES IN MARKETINGen
dc.subjectCONSUMER BEHAVIOR MODELSen
dc.subjectREAL ESTATE MARKETen
dc.subjectNETWORK COMMUNICATION PLATFORMen
dc.titleРазработка маркетингового интернет-инструментария для формирования и развития отношений со студенческой молодёжью : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDevelopment of Internet marketing tools for the formation and building of relations with studentsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentИнститут экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра маркетингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_n.s.shevchenko_2020.pdf2,47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.