Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/87643
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Старостин, А. Н. | ru |
dc.contributor.advisor | Starostin, A. N. | en |
dc.contributor.author | Асанкулова, Г. М. | ru |
dc.contributor.author | Asankulova, G. M. | en |
dc.date.accessioned | 2020-08-24T09:39:51Z | - |
dc.date.available | 2020-08-24T09:39:51Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Асанкулова Г. М. Исламское образование как средство противодействия распространению радикальных идей среди молодежи Кыргызской Республики : магистерская диссертация / Г. М. Асанкулова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт физической культуры, спорта и молодежной политики, Кафедра организации работы с молодёжью. — Екатеринбург, 2020. — 102 с. — Библиогр.: с. 82-90 (63 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/87643 | - |
dc.description.abstract | В работе рассматривается становление исламской системы образования в Киргизской Республике, анализируются нынешнее состояние исламского образования и существующие в этой области проблемы и противоречия. Формулируются практические рекомендации по повышению эффективности исламского образования в республике. Основное внимание сосредоточено на проблемах и противоречиях системы исламского образования и государственной политике по отношению к нему. Кроме того рассмотрены понятия радикализма, экстремизма и молодежи, а также использование основных исламских ценностей как средства борьбы с экстремизмом и терроризмом в молодёжной среде. | ru |
dc.description.abstract | The work examines the formation of the Islamic education system in the Kyrgyz Republic, analyzes the current state of Islamic education and the problems and contradictions in this area. Practical recommendations are formulated to improve the effectiveness of Islamic education in the republic. The main attention is focused on the problems and contradictions of the Islamic education system and state policy in relation to it. In addition, the concepts of radicalism, extremism and youth, as well as the use of basic Islamic values as a means of combating extremism and terrorism in the youth environment are considered. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | б. и. | ru |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 | - |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | ИСЛАМ | ru |
dc.subject | МУСУЛЬМАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕДРЕСЕ | ru |
dc.subject | РЕЛИГИОЗНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ | ru |
dc.subject | ПРОФИЛАКТИКА | ru |
dc.subject | ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | ЭКСТРЕМИСТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | ISLAM | en |
dc.subject | MUSLIM EDUCATION | en |
dc.subject | MADRASAH | en |
dc.subject | RELIGIOUS EXTREMISM | en |
dc.subject | PREVENTION | en |
dc.subject | COUNTERACTION | en |
dc.subject | EXTREMIST ORGANIZATIONS | en |
dc.title | Исламское образование как средство противодействия распространению радикальных идей среди молодежи Кыргызской Республики : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | Islamic education as a means of countering the spread of radical ideas among the youth of the Kyrgyz Republic | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | Институт физической культуры, спорта и молодежной политики | ru |
dc.thesis.speciality | 39.04.03 - Организация работы с молодежью | ru |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра организации работы с молодёжью | ru |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
m_th_g.m.asankulova_2020.pdf | 2,02 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.