Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/87543
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChen, Q.en
dc.contributor.authorЧень, Ц.ru
dc.date.accessioned2020-08-06T11:18:53Z-
dc.date.available2020-08-06T11:18:53Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationChen Q. Chinese and Russian Transport Corridors and the Belt and Road Initiative: Prospects of Sino-Russian Cooperation / Q.Chen // R-Economy. — 2020. — Vol. 6, Iss. 2. — P. 100–110.en
dc.identifier.issn2412-0731-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/87543-
dc.descriptionReceived November 28, 2019; accepted April 15, 2020.en
dc.descriptionДата поступления 28 ноября 2019 г.; дата принятия к печати 15 апреля 2020 г.ru
dc.description.abstractRelevance. The article discusses mutually beneficial cooperation between Russia and China within the framework of the Belt and Road Initiative and the role of Russia as a key link between China and the Eurasian Economic Union. The relevance of the study is determined by the need for a comprehensive analysis of the current state of transport cooperation between the countries with shared borders (Russia and China) and on a more global level. It is especially important to identify the priority areas of intergovernmental cooperation in the transportation sphere. Research objective. The study is aimed at evaluating the prospects of Sino-Russian transport cooperation in connection with the Belt and Road Initiative. Data and methods. For comparative analysis, we use qualitative and quantitative indicators to consider the current state of Sino-Russian cooperation. Our research draws from the official statistical data of Russia and China and from the findings of the previous studies. Results. The research has shown that there is a steady trend for integration of Russian and Chinese crossborder infrastructure. In particular, the Economic Corridor China-Mongolia-Russia relies on the expansion and modernization of the railway and highway infrastructure. Conclusions. The connection of the Belt and Road Initiative with the Eurasian Economic Union will contribute to transport cooperation between China and Russia. Sino-Russian transport cooperation will develop not only on the state level but also on regional and local levels. The Belt and Road Initiative will enable Russia and China unite their transport infrastructure into a single network. Apart from the transport infrastructure, Sino-Russian cooperation also encompasses other aspects, such as training of specialists in logistics and transportation technologies.en
dc.description.abstractАктуальность. В статье рассматривается взаимовыгодное сотрудничество между Россией и Китаем в рамках инициативы «Один пояс – один путь» и роль России как ключевого звена между Китаем и Евразийским экономическим союзом. Актуальность исследования определяется необходимостью всестороннего анализа текущего состояния транспортного сотрудничества между странами с общими границами (Россия и Китай) и прочими задействованными странами. Особенно важно определить приоритетные направления межгосударственного сотрудничества в транспортной сфере. Цель исследования. Цель исследования – оценить перспективы китайско-российского транспортного сотрудничества в связи с инициативой «Один пояс – один путь» Данные и методы. Для сравнительного анализа мы используем качественные и количественные показатели, чтобы рассмотреть текущее состояние китайско-российского сотрудничества. Наши исследования основаны на официальных статистических данных России и Китая, а также на результатах предыдущих исследований. Результаты. Исследование показало, что существует устойчивая тенденция к интеграции российской и китайской трансграничной инфраструктуры. В частности, экономический коридор Китай-Монголия-Россия опирается на расширение и модернизацию железнодорожной и автодорожной инфраструктуры. Выводы. Связь инициативы «Один пояс – один путь» с Евразийским экономическим союзом будет способствовать транспортному сотрудничеству между Китаем и Россией. Российско-китайское транспортное сотрудничество будет развиваться не только на государственном, но и на региональном и местном уровнях. Инициатива «Один пояс – один путь» позволит России и Китаю объединить свою транспортную инфраструктуру в единую сеть. Помимо транспортной инфраструктуры, китайско-российское сотрудничество охватывает и другие аспекты, такие как подготовка специалистов в области логистики и транспортных технологий.ru
dc.language.isoenen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofR-Economy. 2020. Vol. 6. Iss. 2en
dc.subjectCROSSBORDER INFRASTRUCTUREen
dc.subjectBELT AND ROAD INITIATIVEen
dc.subjectCONTAINER TRAINSen
dc.subjectECONOMIC CORRIDOR CHINA-MONGOLIA-RUSSIAen
dc.subjectTRANSPORT CORRIDORen
dc.subjectTRANSPORT INFRASTRUCTUREen
dc.subjectEURASIAN ECONOMIC UNIONen
dc.subjectТРАНСГРАНИЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРАru
dc.subjectИНИЦИАТИВА ≪ОДИН ПОЯС – ОДИН ПУТЬ≫ru
dc.subjectКОНТЕЙНЕРНЫЕ ПОЕЗДАru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОРИДОР КИТАЙ-МОНГОЛИЯ-РОССИЯru
dc.subjectТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОРru
dc.subjectТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРАru
dc.subjectЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗru
dc.titleChinese and Russian Transport Corridors and the Belt and Road Initiative: Prospects of Sino-Russian Cooperationen
dc.title.alternativeКитайский и российский транспортные коридоры и инициатива «Один пояс – один путь»: перспективы китайско-российского сотрудничестваru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/acceptedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=43616483-
dc.identifier.doi10.15826/recon.2020.6.2.009-
local.description.firstpage100-
local.description.lastpage110-
local.issue2-
local.volume6-
Располагается в коллекциях:R-Economy

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
r-economy_2020_v6_2_04.pdf1,72 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.