Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/87494
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Грачева, Е. К. | ru |
dc.contributor.author | Рогатовских, Т. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-08-01T03:14:05Z | - |
dc.date.available | 2020-08-01T03:14:05Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Грачева Е. К. Самый восточный мост – Русский во Владивостоке / Е. К. Грачева, Т. М. Рогатовских. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов 29 мая 2020 г. ; Министерство науки и высшего образования РФ, ФГАОУ ВО «УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина», Нижнетагильский технологический институт филиал. — Нижний Тагил : НТИ филиал УрФУ, 2020. — С. 225-226. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-9544-0106-6 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/87494 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрен один из самых длинных вантовых мостов во Владивостоке через пролив Босфор Восточный. Это уникальное сооружение соединяет полуостров Назимова с мысом Новосильского на острове Русском. В работе описано архитектурно-конструктивное решение моста. Широкое распространение получили балочные и арочные мосты, однако висячие мосты представляют особый тип. Схема их строения позволяет легко перекрывать большие пролеты и снижает собственный вес моста. Русский мост во Владивостоке относится к типу висячих мостов. Русский мост строился в условиях сильных ветров, влажного климата и резких перепадов температур. В результате ванты, благодаря специальной стали, способны выдержать температурный диапазон от –40 до +40 градусов, а срок их эксплуатации – до ста лет. Аэродинамическое сечение сооружения делает его устойчивым даже к шквалистому ветру, который часто бывает во Владивостоке. Мост появился в рамках проведения саммита АТЭС в 2012 г. Русский мост – один из наиболее сложных объектов во всей практике мостостроения в России и мире. В конструкции моста были применены модернизированные вантовые системы, на которых держатся пролетное строение. При возведении мостовых опор, строители использовали бетон по технологии непрерывного бетонирования, которая обеспечивает надежную защиту фундамента от агрессивной среды и защищает от коррозий арматуру. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | НТИ (филиал) УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | Молодежь и наука. – Нижний Тагил, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | en |
dc.subject | УНИКАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ | ru |
dc.subject | ВАНТОВЫЙ МОСТ | ru |
dc.subject | ДЛИНА ПРОЛЕТА | ru |
dc.subject | ПИЛОН | ru |
dc.subject | ВАНТ | ru |
dc.subject | ВИСЯЧИЙ МОСТ | ru |
dc.title | Самый восточный мост – Русский во Владивостоке | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука» | ru |
dc.conference.date | 29.05.2020 | - |
local.description.firstpage | 225 | - |
local.description.lastpage | 226 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-9544-0106-6_065.pdf | 363,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.