Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86881
Название: Корпоративные СМИ и аудитория: активные формы взаимодействия
Авторы: Стровский, Д. Л.
Чемякин, Ю. В.
Дата публикации: 2006
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Стровский Д. Л. Корпоративные СМИ и аудитория: активные формы взаимодействия / Д. Л. Стровский, Ю. В. Чемякин // Корпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития : сборник статей и интервью. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2006. — С. 76-85.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86881
ISBN: 5-7525-1558-0
Источники: Корпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития. — Екатеринбург, 2006
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ_09.pdf877,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.