Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86880
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИванова, Л. Д.ru
dc.date.accessioned2020-07-29T03:05:55Z-
dc.date.available2020-07-29T03:05:55Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationИванова Л. Д. Политика продвижения корпоративных изданий / Л. Д. Иванова // Корпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития : сборник статей и интервью. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2006. — С. 67-75.ru
dc.identifier.isbn5-7525-1558-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/86880-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofКорпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития. — Екатеринбург, 2006ru
dc.titleПолитика продвижения корпоративных изданийru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage67-
local.description.lastpage75-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
journ_08.pdf844,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.