Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/86769
Title: Роль маркетинга в организациях социальной сферы на примере учреждений здравоохранения
Authors: Кривенко, Д. А.
Advisor: Котляревская, И. В.
Issue Date: 2005
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Кривенко Д. А. Роль маркетинга в организациях социальной сферы на примере учреждений здравоохранения / Д. А. Кривенко // Научные труды VIII отчетной конференции молодых ученых ГОУ ВПО УГТУ-УПИ: сборник статей : в 2-х частях. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005. — Часть 1. — С. 520-524.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86769
Origin: Научные труды VIII отчетной конференции молодых ученых ГОУ ВПО УГТУ-УПИ. Часть 1. — Екатеринбург, 2005
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
science_upi_2005_1_218.pdf1,66 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.