Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86631
Название: Обучение английскому языку иракских студентов (аудирование и говорение) : магистерская диссертация
Другие названия: Teaching English to Iraqi students (listening and speaking)
Авторы: Альбу-Али, Х. А.
Albu-Ali, H. A.
Научный руководитель: Куприна, Т. В.
Kuprina, T. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Альбу-Али Х. А. Обучение английскому языку иракских студентов (аудирование и говорение) : магистерская диссертация / Х. А. Альбу-Али ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2020. — 143 с. — Библиогр.: с. 91-100 (82 назв.).
Аннотация: The paper discusses the process of teaching listening and speaking to Iraqi students in English classes. The relevance is determined by the expanding international contacts of the Republic of Iraq, on the one hand, and the insufficient development of effective teaching methods for listening and speaking, on the other hand. Based on the analysis of extensive theoretical material from works both Russian and foreign researchers considering various types of listening (intensive and extensive) cognitive and metacognitive processes, stages of information reception and processing and the interrelation of listening and speaking, it is concluded that they need to be integrated. In the practical part of the research, questionnaire data are presented to identify the problems and needs of Iraqi students; authentic tasks for developing listening and speaking skills, taking into account national characteristics, are offered. The approach contributes to the successful cooperation of actors in the educational process (a lecturer and students). In conclusion, factors influencing the teaching process of listening and speaking are generalized and some recommendations are given.
В работе рассматривается процесс обучения аудированию и говорению иракских студентов на занятиях по английскому языку. Актуальность определяется расширяющимися международными контактами Республики Ирак, с одной стороны, и недостаточной разработкой эффективных методик обучения аудированию и говорению, с другой стороны. На основе анализа обширного теоретического материала как российских, так и зарубежных исследователей, рассматривающих различные виды аудирования (интенсивное и экстенсивное) когнитивные и метакогнитивные процессы, этапы принятия и обработки информации и взаимосвязь аудирования с говорением, делается вывод о необходимости их интеграции. В практической части исследования приводятся данные анкетирования, позводяющего определить проблемы и потребности иракских студентов, предлагаются аутентичные задания на развитие навыков аудирования и говорения с учетом национальных особенностей. Данный подход способствует успешному взаимодействию акторов процесса обучения (преподаваетеля и студентов). В заключение обощаются факторы, влиющие на процесс обучения аудированию и говорению, даются некоторые рекомендации.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
LISTENING
SPEAKING
COGNITIVE AND METACOGNITIVE PROCESSES
INTERCULTURAL COMMUNICATION
MOTIVATION
LEARNING STRATEGIES
SUCCESS FACTORS.
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
АУДИРОВАНИЕ
ГОВОРЕНИЕ
КОГНИТИВНЫЕ И МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
МОТИВАЦИЯ
СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ
ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86631
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_h.a.albu-ali_2020.pdf1,82 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.