Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86617
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorУсольцев, А. П.ru
dc.contributor.advisorUsoltsev, A. P.en
dc.contributor.authorСербина, А. Б.ru
dc.contributor.authorSerbina, A. B.en
dc.date.accessioned2020-07-22T14:45:51Z-
dc.date.available2020-07-22T14:45:51Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСербина А. Б. Игровые технологии как средство повышения мотивации студентов к изучению русского языка : магистерская диссертация / А. Б. Сербина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт , Кафедра педагогики. — Екатеринбург, 2020. — 76 с. — Библиогр.: с. 60-68 (79 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/86617-
dc.description.abstractThis master's thesis presents experimental work on the introduction of gaming technologies in the secondary vocational education system to increase the cognitive motivation of students to learn the Russian language and the formation of general and professional competencies in the framework of the standards of the Federal State Educational Standard of Higher Professional Education. The paper reveals the possibilities of using gaming technologies and presents examples of pedagogical games in Russian language lessons. The experience of the application of gaming technologies in the Russian language classes at GAPOU SO "Ural Railway College" is presented.en
dc.description.abstractВ данной магистерской диссертации представлена экспериментальная работа по внедрению игровых технологий в систему среднего профессионального образования для повышения познавательной мотивации студентов к изучению русского языка и формирования общих и профессиональных компетенций в рамках стандартов ФГОС СПО. В работе выявлены возможности использования игровых технологий и представлены примеры педагогических игр на уроках русского языка. Представлен опыт применения игровых технологий на занятиях по русскому языку в ГАПОУ СО «Уральский железнодорожный техникум».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectDIDACTIC GAMEen
dc.subjectGAME TECHNOLOGYen
dc.subjectFGOS SPOen
dc.subjectPEDAGOGICAL GAMEen
dc.subjectEDUCATIONAL MOTIVATIONen
dc.subjectCOGNITIVE MOTIVATIONen
dc.subjectGAME TECHNOLOGY IN SPOen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРАru
dc.subjectИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectФГОС СПОru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИГРАru
dc.subjectУЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СПОru
dc.titleИгровые технологии как средство повышения мотивации студентов к изучению русского языка : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeGame technologies as a means of increasing students' motivation to learn the Russian languageen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality44.04.01 - Педагогическое образованиеru
dc.contributor.subdepartmentКафедра педагогикиru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.v.serbina_2020.pdf278,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.