Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/86617
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Усольцев, А. П. | ru |
dc.contributor.advisor | Usoltsev, A. P. | en |
dc.contributor.author | Сербина, А. Б. | ru |
dc.contributor.author | Serbina, A. B. | en |
dc.date.accessioned | 2020-07-22T14:45:51Z | - |
dc.date.available | 2020-07-22T14:45:51Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Сербина А. Б. Игровые технологии как средство повышения мотивации студентов к изучению русского языка : магистерская диссертация / А. Б. Сербина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт , Кафедра педагогики. — Екатеринбург, 2020. — 76 с. — Библиогр.: с. 60-68 (79 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/86617 | - |
dc.description.abstract | This master's thesis presents experimental work on the introduction of gaming technologies in the secondary vocational education system to increase the cognitive motivation of students to learn the Russian language and the formation of general and professional competencies in the framework of the standards of the Federal State Educational Standard of Higher Professional Education. The paper reveals the possibilities of using gaming technologies and presents examples of pedagogical games in Russian language lessons. The experience of the application of gaming technologies in the Russian language classes at GAPOU SO "Ural Railway College" is presented. | en |
dc.description.abstract | В данной магистерской диссертации представлена экспериментальная работа по внедрению игровых технологий в систему среднего профессионального образования для повышения познавательной мотивации студентов к изучению русского языка и формирования общих и профессиональных компетенций в рамках стандартов ФГОС СПО. В работе выявлены возможности использования игровых технологий и представлены примеры педагогических игр на уроках русского языка. Представлен опыт применения игровых технологий на занятиях по русскому языку в ГАПОУ СО «Уральский железнодорожный техникум». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | б. и. | ru |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 | - |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | DIDACTIC GAME | en |
dc.subject | GAME TECHNOLOGY | en |
dc.subject | FGOS SPO | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL GAME | en |
dc.subject | EDUCATIONAL MOTIVATION | en |
dc.subject | COGNITIVE MOTIVATION | en |
dc.subject | GAME TECHNOLOGY IN SPO | en |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА | ru |
dc.subject | ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ФГОС СПО | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИГРА | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СПО | ru |
dc.title | Игровые технологии как средство повышения мотивации студентов к изучению русского языка : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | Game technologies as a means of increasing students' motivation to learn the Russian language | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | Уральский гуманитарный институт | ru |
dc.thesis.speciality | 44.04.01 - Педагогическое образование | ru |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра педагогики | ru |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_a.v.serbina_2020.pdf | 278,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.