Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86592
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorМальцева, Ю. А.ru
dc.contributor.advisorMaltseva, Y. A.en
dc.contributor.authorЛи, Х.ru
dc.contributor.authorLi, H.en
dc.date.accessioned2020-07-22T14:45:47Z-
dc.date.available2020-07-22T14:45:47Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛи Х. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями в сфере туристических услуг КНР : магистерская диссертация / Х. Ли ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2020. — 118 с. — Библиогр.: с. 101-109 (94 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/86592-
dc.description.abstractThe purpose of the research: development and scientific substantiation of theoretical provisions and practical recommendations for the management of integrated marketing communications, taking into account the specifics of the development of tourism industries in China and Russia.en
dc.description.abstractДанная работа посвящена разработке и научному обоснованию теоретических положений и практических рекомендаций по управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями, учитывающих специфику развития туристических отраслей Китая и России.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectMANAGEMENT OF INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONSen
dc.subjectTRAVEL SERVICESen
dc.subjectINTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONSen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИru
dc.subjectТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИru
dc.subjectИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМru
dc.subjectВЫЕЗДНОЙ ТУРИЗМru
dc.titleУправление интегрированными маркетинговыми коммуникациями в сфере туристических услуг КНР : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeManagement of integrated marketing communications in the field of tourism services in Chinaen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentИнститут экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра маркетингаru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_h.Li_2020.pdf1,54 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.