Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86590
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГречухина, Т. И.ru
dc.contributor.advisorGrechukhina, T. I.en
dc.contributor.authorАзнабаева, О. Б.ru
dc.contributor.authorAznabayeva, O. B.en
dc.date.accessioned2020-07-22T14:45:46Z-
dc.date.available2020-07-22T14:45:46Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАзнабаева О. Б. Активные методы обучения как средство методического обеспечения компетентностного подхода в системе СПО : магистерская диссертация / О. Б. Азнабаева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт , Кафедра педагогики и психологии образования. — Екатеринбург, 2020. — 72 c. — Библиогр.: с. 57-62 (50 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/86590-
dc.description.abstractThe paper analyzes the most effective active teaching methods used in practice. Their role in the implementation of the competence approach in the educational process of the SPO system is revealed. In conclusion, the results of the theoretical and empirical parts of the work are summarized, as well as conclusions on the hypotheses put forward, and the practical significance of the study is justified. The results of the study were tested at the Regional methodological Association in February 2020 and at the Cyclical methodological Commission in March 2020 on the basis of the Nizhny Tagil branch of the Sverdlovsk Regional Medical College.en
dc.description.abstractВ работе анализируются наиболее эффективные, применяемые в практической деятельности активные методы обучения. Раскрывается их роль в реализации компетентностного подхода в образовательном процессе системы СПО. Описана процедура педагогического моделирования системы активных методов обучения. Предложены методические материалы, способствующие реализации разработанной модели в зависимости от готовности обучающихся к обучению в активных формах. Результаты исследования были апробированы на Областном методическом объединении в феврале 2020 года и на Цикловой методической комиссии в марте 2020 года на базе Нижнетагильского филиала Свердловского Областного Медицинского Колледжа.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectCOMPETENCE APPROACHen
dc.subjectACTIVE METHODSen
dc.subjectCLASSIFICATION OF ACTIVE METHODSen
dc.subjectMODELen
dc.subjectMODELINGen
dc.subjectEFFICIENCYen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectАКТИВНЫЕ МЕТОДЫru
dc.subjectКЛАССИФИКАЦИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВru
dc.subjectМОДЕЛЬru
dc.subjectМОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.titleАктивные методы обучения как средство методического обеспечения компетентностного подхода в системе СПО : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeActive teaching methods as a means of methodological support of the competence approach in the system of Secondary Vocational educationen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality44.04.01 - Педагогическое образованиеru
dc.contributor.subdepartmentКафедра педагогики и психологии образованияru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_o.v.aznabayeva_2020.pdf961 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.