Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/86590
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Гречухина, Т. И. | ru |
dc.contributor.advisor | Grechukhina, T. I. | en |
dc.contributor.author | Азнабаева, О. Б. | ru |
dc.contributor.author | Aznabayeva, O. B. | en |
dc.date.accessioned | 2020-07-22T14:45:46Z | - |
dc.date.available | 2020-07-22T14:45:46Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Азнабаева О. Б. Активные методы обучения как средство методического обеспечения компетентностного подхода в системе СПО : магистерская диссертация / О. Б. Азнабаева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт , Кафедра педагогики и психологии образования. — Екатеринбург, 2020. — 72 c. — Библиогр.: с. 57-62 (50 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/86590 | - |
dc.description.abstract | The paper analyzes the most effective active teaching methods used in practice. Their role in the implementation of the competence approach in the educational process of the SPO system is revealed. In conclusion, the results of the theoretical and empirical parts of the work are summarized, as well as conclusions on the hypotheses put forward, and the practical significance of the study is justified. The results of the study were tested at the Regional methodological Association in February 2020 and at the Cyclical methodological Commission in March 2020 on the basis of the Nizhny Tagil branch of the Sverdlovsk Regional Medical College. | en |
dc.description.abstract | В работе анализируются наиболее эффективные, применяемые в практической деятельности активные методы обучения. Раскрывается их роль в реализации компетентностного подхода в образовательном процессе системы СПО. Описана процедура педагогического моделирования системы активных методов обучения. Предложены методические материалы, способствующие реализации разработанной модели в зависимости от готовности обучающихся к обучению в активных формах. Результаты исследования были апробированы на Областном методическом объединении в феврале 2020 года и на Цикловой методической комиссии в марте 2020 года на базе Нижнетагильского филиала Свердловского Областного Медицинского Колледжа. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | б. и. | ru |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 | - |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | COMPETENCE APPROACH | en |
dc.subject | ACTIVE METHODS | en |
dc.subject | CLASSIFICATION OF ACTIVE METHODS | en |
dc.subject | MODEL | en |
dc.subject | MODELING | en |
dc.subject | EFFICIENCY | en |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ | ru |
dc.subject | КЛАССИФИКАЦИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЭФФЕКТИВНОСТЬ | ru |
dc.title | Активные методы обучения как средство методического обеспечения компетентностного подхода в системе СПО : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | Active teaching methods as a means of methodological support of the competence approach in the system of Secondary Vocational education | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | Уральский гуманитарный институт | ru |
dc.thesis.speciality | 44.04.01 - Педагогическое образование | ru |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра педагогики и психологии образования | ru |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_o.v.aznabayeva_2020.pdf | 961 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.