Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/86581
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Усольцев, А. П. | ru |
dc.contributor.advisor | Usoltsev, A. P. | en |
dc.contributor.author | Колотовкина, И. М. | ru |
dc.contributor.author | Kolotovkina, I. M. | en |
dc.date.accessioned | 2020-07-22T14:45:44Z | - |
dc.date.available | 2020-07-22T14:45:44Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Колотовкина И. М. Социальные медиа как средство реализации медиапроектного обучения в системе среднего профессионального образования : магистерская диссертация / И. М. Колотовкина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра педагогики и психологии образования. — Екатеринбург, 2020. — 92 с. — Библиогр.: с. 76-82 (53 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/86581 | - |
dc.description.abstract | This Master's thesis presents experimental work on the introduction of media project training in the system of secondary vocational education. This work reveals the methodological basis using of project and media- project training in the system of secondary vocational education. The examples of the use of social media in Russian and foreign education are presented, and platforms for implementing media project training are identified. The possibilities of cooperation between social media and the system of secondary vocational education are revealed. The experience of implementing media project training on the example of the College of management and service «Style» is presented. | en |
dc.description.abstract | В настоящей магистерской диссертации представлена опытно-экспериментальная работа по внедрению медиапроектного обучения в систему среднего профессионального образования. В работе выявлены методологические основы использования проектного и медиапроектного обучения в системе среднего профессионального образования. Представлены примеры использования социальных медиа в российском и зарубежном образовании, выявлены площадки для реализации медиапроектного обучения. Выявлены возможности сотрудничества социальных медиа и системы среднего профессионального образования. Представлен опыт реализации медиапроектного обучения на примере Колледжа управления и сервиса «Стиль». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | б. и. | ru |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 | - |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | PROJECT-BASED LEARNING | en |
dc.subject | THE MASS MEDIA | en |
dc.subject | SOCIAL NETWORKS | en |
dc.subject | MEDIA | en |
dc.subject | SOCIAL MEDIA | en |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | СМИ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ | ru |
dc.subject | МЕДИА | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА | ru |
dc.title | Социальные медиа как средство реализации медиапроектного обучения в системе среднего профессионального образования : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | Social media as a means of implementing media project training in the system of secondary vocational education | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | Уральский гуманитарный институт | ru |
dc.thesis.speciality | 44.04.01 - Педагогическое образование | ru |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра педагогики и психологии образования | ru |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_i.m.kolotovkina_2020.pdf | 1,66 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.