Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86575
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКуприна, Т. В.ru
dc.contributor.advisorKuprina, T. V.en
dc.contributor.authorИльясова, А. И.ru
dc.contributor.authorIliasova, A. I.en
dc.date.accessioned2020-07-22T14:45:43Z-
dc.date.available2020-07-22T14:45:43Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationИльясова А. И. Лингвокультурологическая адаптация студентов во время обучения за рубежом : магистерская диссертация / А. И. Ильясова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт , Кафедра иностранных языков. — Екатеринбург, 2020. — 136 с. — Библиогр.: с. 93-108 (116 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/86575-
dc.description.abstractThe training of specialists who understand the specific aspects of the country they work with is one of the most important aspects of the country's economic development. According to the "Concept of Long-Term Socio-Economic Development of the Russian Federation until 2020", the government is challenged to place at least five Russian universities in the "Top 100" world ranking, and the number of foreign students studying at the university, as well as the number of international cooperation and exchange programs are among the indicators of success in the global education market. Therefore, studying and solving the problems of adaptation of foreign students in the academic space is undoubtedly becoming relevant in today's world.en
dc.description.abstractПодготовка специалистов, понимающих специфику страны, с которой они работают, является одним из важных условий экономического развития страны. Согласно утвержденной правительством «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года». перед государством стоит задача вывести не менее пяти вузов России в мировой рейтинг «Топ 100», и количество иностранных студентов, обучающихся в вузе, а также количество международных сотрудничеств и программ обмена являются одними из показателей успешности на мировом рынке образования. Следовательно, изучение и решение проблем адаптации иностранных обучающихся в академическом пространстве, несомненно, приобретает актуальность в современном мире.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectADAPTATIONen
dc.subjectINTERCULTURAL COMMUNICATIONen
dc.subjectLANGUAGE AND CULTUREen
dc.subjectEXCHANGE PROGRAMSen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectАДАПТАЦИЯru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectЯЗЫК И КУЛЬТУРАru
dc.subjectОБМЕННЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.titleЛингвокультурологическая адаптация студентов во время обучения за рубежом : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeLinguocultural adaptation of students studying abroaden
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality45.04.02 - Лингвистикаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра иностранных языковru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.i.iliasova_2020.pdf3,32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.