Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/86311
Title: Cultural adaptation of advertising: West-East
Other Titles: Культурная адаптация рекламы: Запад-Восток
Authors: Шрайнер, Т. А.
Мамаева, И. И.
Issue Date: 2014
Publisher: УрФУ
Citation: Шрайнер Т. А. Культурная адаптация рекламы: Запад-Восток / Т. А. Шрайнер, И. И. Мамаева. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2014 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Часть 1. — С. 228-232.
Abstract: Статья посвящена проблеме адаптации рекламных сообщений из Западной культуры в Восточную. В связи с тем, что всесильные западные корпорации стремятся захватить рынок сбыта в Восточных странах, появляется необходимость создания методов воздействия на Восточную целевую аудиторию. Одним из таких методов и является культурная адаптация рекламных текстов, роликов и т. д. В статье поднимаются такие вопросы, как необходимость изучения культурных традиций, менталитета, характерных способов подачи и восприятия информации, что в свою очередь базируется на фундаментальных различиях между Западом и Востоком.
URI: http://hdl.handle.net/10995/86311
Conference name: Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 22.04.2014
ISBN: 978-5-321-02362-4
978-5-321-02363-1 (Часть 1)
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02363-1_2014_060.pdf443,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.