Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86286
Title: The problem of bilingual education in Tatarstan
Other Titles: К вопросу о билингвальном обучении в Татарстане
Authors: Измайлова, Д. С.
Шелестова, О. В.
Issue Date: 2014
Publisher: УрФУ
Citation: Измайлова Д. С. К вопросу о билингвальном обучении в Татарстане / Д. С. Измайлова, О. В. Шелестова. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2014 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Часть 1. — С. 145-148.
Abstract: Билингвальное обучение представляет собой методологию, которая направлена на обучение предметам на двух языках. Также ее называют CLIL-методологией (Content and Language Integrated Learning - предметно-языковое интегрированное обучение). В статье раскрываются сущность и основные подходы билингвального обучения, а так же его двусторонность. На сегодняшний день очень велик международный опыт, а так же действует европейский проект по поддержке билингвально образования. В статье также рассматривается опыт финских ученых института Ювяскюля. Сравнивается использование системы билингвального обучения в Кабардино-Балкарии и в Татарстане.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86286
Conference name: Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 22.04.2014
ISBN: 978-5-321-02362-4
978-5-321-02363-1 (Часть 1)
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02363-1_2014_038.pdf363,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.