Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86224
Название: Scent-marketing
Другие названия: Аромамаркетинг
Авторы: Клюева, А. Р.
Лаврова, А. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Клюева А. Р. Аромамаркетинг / А. Р. Клюева, А. А. Лаврова. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2016 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2016. — С. 216-219.
Аннотация: Наши воспоминания очень часто имеют аромат. Даже если мы его не помним, это не значит, что его не было, что он не повлиял на наше восприятие и общее впечатление. Ароматизация воздуха - что это такое? Как и любой другой вид маркетинга, ароматизация воздуха способствует продажам ваших товаров или услуг. Развитие ароматехнологии в сфере воздействия на клиентов вполне логично. Ведь обоняние - это такое же чувство, как зрение или слух. А реклама уже десятки лет использует аудио и визуальные образы для того, чтобы вызывать у целевой аудитории нужные чувства и эмоции.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86224
Конференция/семинар: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 22.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44139745
ISBN: 978-5-8295-0435-9
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0435-9_2016_053.pdf543,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.