Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/86224
Title: Scent-marketing
Other Titles: Аромамаркетинг
Authors: Клюева, А. Р.
Лаврова, А. А.
Issue Date: 2016
Publisher: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Citation: Клюева А. Р. Аромамаркетинг / А. Р. Клюева, А. А. Лаврова. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2016 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2016. — С. 216-219.
Abstract: Наши воспоминания очень часто имеют аромат. Даже если мы его не помним, это не значит, что его не было, что он не повлиял на наше восприятие и общее впечатление. Ароматизация воздуха - что это такое? Как и любой другой вид маркетинга, ароматизация воздуха способствует продажам ваших товаров или услуг. Развитие ароматехнологии в сфере воздействия на клиентов вполне логично. Ведь обоняние - это такое же чувство, как зрение или слух. А реклама уже десятки лет использует аудио и визуальные образы для того, чтобы вызывать у целевой аудитории нужные чувства и эмоции.
URI: http://hdl.handle.net/10995/86224
Conference name: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 22.04.2016
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44139745
ISBN: 978-5-8295-0435-9
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0435-9_2016_053.pdf543,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.