Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/86195
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПогребицкая, П. К.ru
dc.contributor.authorPogrebitskaya, P.en
dc.date.accessioned2020-07-14T07:28:25Z-
dc.date.available2020-07-14T07:28:25Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПогребицкая П. К. Определение понятия «редакционная политика» в контексте современного интернет-маркетинга / П. К. Погребицкая. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 2. — С. 19-24.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3052-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3054-6 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/86195-
dc.description.abstractThis article discusses the communication problem that arises when the brand needs to transmit uniform knowledge to different segments of the target audience through various social media and in different formats. One of the tools of effective communication is the editorial policy, which is currently almost not described in research papers and is used in different meanings and contexts. The paper considers and classifies the existing types of editorial policies (editorial policy of print media, editorial policy of scientific journals, editorial policy of online media) and compares them with related concepts in Russian and English (information policy and editorial style guide), and also suggests an option the most comprehensive definition of “editorial policy” in the context of online marketing.en
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается проблема коммуникации, возникающая при необходимости транслирования брендом единого знания разным сегментам целевой аудитории через различные социальные медиа и в разных форматах. Одним из инструментов эффективной коммуникации является редакционная политика, которая на данный момент почти не описана в научно-исследовательских работах и употребляется в разных значениях и контекстах. В работе рассмотрены и классифицированы существующие виды редакционных политик (редакционная политика печатных СМИ, редакционная политика научных журналов, редакционная политика онлайн-медиа) и проведено сопоставление со смежными понятиями в русском и английском языках (информационная политика и editorial style guide), а также предложен вариант наиболее комплексного определения понятия «редакционная политика» в контексте интернет-маркетинга.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectРЕДАКЦИОННАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectКОНТЕНТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectБРЕНД-КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectEDITORIAL POLICYen
dc.subjectCONTENT MARKETINGen
dc.subjectINTERNET MARKETINGen
dc.subjectEDITORIAL STYLE GUIDEen
dc.subjectBRAND COMMUNICATIONSen
dc.titleОпределение понятия «редакционная политика» в контексте современного интернет-маркетингаru
dc.title.alternativeDEFINITION OF THE "EDITORIAL POLICY" CONCEPT IN THE CONTEXT OF MODERN INTERNET MARKETINGen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date27.04.2020-28.04.2020-
local.description.firstpage19-
local.description.lastpage24-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3054-6_2020_006.pdf110,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.