Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86179
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлимпиев, А. С.ru
dc.contributor.authorAlimpiev, А.en
dc.date.accessioned2020-07-14T07:28:23Z-
dc.date.available2020-07-14T07:28:23Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationAlimpiev А. Analysis of the Features of Using Marketing Technologies to Promote Services in the Context of Digitalizatioan / А. Alimpiev. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 342-346.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3052-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3053-9 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/86179-
dc.description.abstractThe digitalization process taking place in the modern world, forcing us to rebuild the usual ways and channels of communication, is one of the main topics for discussion in the scientific community. In this article, the author analyzes how the growth of digitalization in the modern world affects international marketing and, in particular, on specific marketing technologies for promoting services. According to modern marketing researches, digitalizing of a company increases its revenue and saves assets. Such results can be achieved only with competent transformation of the company and rethinking the actions of its employees. For the market of the provision of services, such transition has a number of features. For example, in contrast to the sale of goods, where a marketer can directly influence the client’s intentions and transmit messages to him without intermediaries, in the sale of services, the marketer firstly interact with service provider. Verbal contact with the client is carried out by the service provider, which is an intermediate element in the chain of communication messages between the marketer and the client. This complex messaging process creates the need not only for the use of modern communication tools in external and internal marketing, but also in interactive marketing. The author examined existing trends of services marketing, such as using of artificial intelligence, marketing automation, personalization of communications, etc. and confirmed the theses with cases of successful digital transformation of the largest companies in the services market (BCG, McKinsey, cases by Remix Summits, etc.). In order to illustrate the results of the study, the author proposed a model of an international company providing consulting services, for which the author has formed the most effective marketing technologies in the context of digitalization.en
dc.description.abstractПроисходящий в современном мире процесс диджитализации, вынуждающий нас перестраивать привычные способы и каналы коммуникации, является одной из главных тем для обсуждения в научном сообществе. В данной статье автор анализирует, как рост диджитализации влияет на международный маркетинг и, в частности, на конкретные маркетинговые технологии продвижения услуг. Согласно современным маркетинговым исследованиям, цифровизация компании увеличивает ее доход и экономит активы. Положительной динамики можно достичь только при грамотной трансформации компании и переосмыслении действий ее работников. Для рынка оказания услуг такой переход имеет ряд особенностей. Например, в отличие от продажи товаров, где маркетолог может напрямую воздействовать на намерения клиента и передавать ему сообщения без посредников, в сфере продажи услуг в первую очередь происходит взаимодействие маркетолога и поставщика услуг. В вербальный контакт с клиентом входит именно поставщик услуг, который является промежуточным звеном в цепочке коммуникационных сообщений между маркетологом и клиентом. Этот комплексный процесс передачи сообщений порождает необходимость не только в использовании современных коммуникационных инструментов во внешнем и внутреннем маркетинге, но также и в маркетинге взаимодействия. Автор рассмотрел существующие тренды маркетинга услуг, такие как использование искусственного интеллекта, автоматизация маркетинга, персонализация коммуникаций и др. и подтвердил аргументацию кейсами успешной диджитал-трансформации крупнейших компаний на рынке услуг (BCG, McKinsey, проекты Remix Summits и др.). В целях наглядности результатов исследования, автором предложена модель интернациональной компании, оказывающей услуги консультационного характера, для которой автор сформировал ряд наиболее эффективных маркетинговых технологий в условиях информатизации рынка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectДИДЖИТАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГ УСЛУГru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ТРЕНДЫru
dc.subjectDIGITALIZATIONen
dc.subjectSERVICE MARKETINGen
dc.subjectMARKETING TECHNOLOGIESen
dc.subjectINTERACTIVE MARKETINGen
dc.subjectMARKETING TRENDSen
dc.titleAnalysis of the Features of Using Marketing Technologies to Promote Services in the Context of Digitalizatioanen
dc.title.alternativeАнализ особенностей использования маркетинговых технологий продвижения услуг в условиях диджитализацииru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date27.04.2020-28.04.2020-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=43959073-
local.description.firstpage342-
local.description.lastpage346-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3053-9_2020_074.pdf82,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.