Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86168
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГультяев, А. С.ru
dc.contributor.authorКульпин, С. В.ru
dc.contributor.authorGultyaev, A.en
dc.contributor.authorKulpin, S.en
dc.date.accessioned2020-07-14T07:28:21Z-
dc.date.available2020-07-14T07:28:21Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГультяев А. С. Сравнительный анализ маркетинговых коммуникаций в интернет-среде в процессе дистрибуции SAAS-продукта для бизнеса на рынках России и США / А. С. Гультяев, С. В. Кульпин. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 296-301.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3052-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3053-9 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/86168-
dc.description.abstractEvery year, hundreds of IT products for business appear on the international market. The volume of the SaaS (Software as a Service) market has doubled since 2015. However, representatives of this business are forced to carry out Internet activity only based on their own hypotheses and research. With understanding of marketing toolbox on the Internet, it becomes possible to develop and apply an algorithm for promoting a product at any stage of its maturity. The purpose of the research is to determine the level of influence of marketing communications tools used in the Internet environment on the distribution of SaaS products for business in the markets of Russia and the United States. The author of this article conducted a comparative analysis of marketing communications tools involved in the promotion of SaaS products. As a result, the features of promoting SaaS-products that are at different stages of maturity and are distributed in the markets of different countries are highlighted and characterized.en
dc.description.abstractЕжегодно на международном рынке появляются сотни IT-продуктов для бизнеса, распространяемых по подписной модели (Software as a Service, или SaaS), а объем рынка SaaS увеличился вдвое с 2015 года. Однако, представители этого бизнеса вынуждены осуществлять интернет-коммуникации с целевой аудиторией лишь на основании собственных гипотез и исследований. Если понимать, какие коммуникативные инструменты в интернет-среде необходимы для распространения B2B-продукта на интернациональных рынках, становятся возможными разработка и применение алгоритма продвижения такого продукта на любой стадии зрелости. Цель научной работы – определить степень влияния используемых инструментов маркетинговых коммуникаций в интернет-среде на дистрибуцию SaaS­продукта для бизнеса на рынках России и США. Автором данной статьи был проведен сравнительный анализ инструментов маркетинговых коммуникаций, задействованных в процессе продвижения SaaS-продуктов. В результате выделены и охарактеризованы особенности продвижения SaaS-продуктов, находящихся на разных стадиях зрелости и распространяющихся на рынках различных государств.ru
dc.description.sponsorshipИсследование проведено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проект № 19-010-00850 «Институциональное моделирование экономики интернет-пространства России»).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectMARKETING COMMUNICATIONSen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectINTERNET-MARKETINGen
dc.subjectB2Ben
dc.subjectSAASen
dc.titleСравнительный анализ маркетинговых коммуникаций в интернет-среде в процессе дистрибуции SAAS-продукта для бизнеса на рынках России и СШАru
dc.title.alternativeCOMPARATIVE ANALYSIS OF INTERNET-MARKETING COMMUNICATIONS IN THE PROCESS OF DISTRIBUTION OF A SAAS-PRODUCT FOR BUSINESS IN THE MARKETS OF RUSSIA AND THE UNITED STATESen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date27.04.2020-28.04.2020-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=43110254-
local.description.firstpage296-
local.description.lastpage301-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
local.fund.rffi19-010-00850-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3053-9_2020_064.pdf376,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.