Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/86154
Title: Education as a Part of Entrepreneurial Ecosystem
Other Titles: Образование как часть предпринимательской экосистемы
Authors: Какурис, A.
Полбицын, С. Н.
Kakouris, A.
Polbitsyn, S.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Kakouris A. Education as a Part of Entrepreneurial Ecosystem / A. Kakouris, S. Polbitsyn. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 238-242.
Abstract: Entrepreneurial education programs are a variety of economics and management programs. In practice, we are convinced that a new approach to program development is needed, based on tight connection with entrepreneurial ecosystem. We believe that identifying the most effective approach to the development of educational programs should consider education as a part of regional entrepreneurial ecosystem. Our proposed approach to determine ways to reorganize educational programs based on the innovation theory allows us to consider the strategy for the further development of entrepreneurship education to a greater extent and increase the effectiveness of programs. In conclusion, we define the objectives of subsequent research, identifying the most interesting topics for studying the methodology of entrepreneurial education.
Образовательные программы предпринимательству представляют собой подобие образовательных программ по экономике и менеджменту. Мы считаем, что необходим новый подход к разработке программ, основанный на тесной связи с предпринимательской экосистемой. Мы полагаем, что при определении наиболее эффективного подхода к разработке образовательных программ следует рассматривать образование как часть региональной предпринимательской экосистемы. Предлагаемый нами подход к определению путей реорганизации образовательных программ на основе теории инноваций позволяет нам в большей степени рассмотреть стратегию дальнейшего развития предпринимательского образования и повысить эффективность программ. В заключение мы определим задачи последующего исследования, выявив наиболее интересные темы для изучения методологии предпринимательского образования.
Keywords: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ЭКОСИСТЕМА
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ENTREPRENEURSHIP
ENTREPRENEURIAL UNIVERSITIES
EDUCATIONAL PROGRAMS
ENTREPRENEURIAL ECOSYSTEM
EDUCATIONAL METHODOLOGY
URI: http://hdl.handle.net/10995/86154
Conference name: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 27.04.2020-28.04.2020
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43957157
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3053-9 (Т. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3053-9_2020_051.pdf80,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.