Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/86150
Title: The Development of Self-Employment Ideology through Education as a Basis for the Formation of Entrepreneurial Culture
Other Titles: Развитие идеологии самозанятости через образование как основы формирования предпринимательской культуры
Authors: Бричук, О.
Brychuk, O.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Brychuk O. The Development of Self-Employment Ideology through Education as a Basis for the Formation of Entrepreneurial Culture / O. Brychuk. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 219-224.
Abstract: Entrepreneurs are one of the key contributors to the economic growth of the nation. The modern-day definition of entrepreneurship is slightly different from the past. Small, medium and micro enterprises and start-ups have begun a new trend of creating solutions to socio-economic problems faced by people living mainly in the sub-urban and rural areas. Developing countries have dynamic market policies and are home to the majority of the world’s young population. It is also to be noted that in these countries the number of the unemployed population is very high. Educating young people about self-employment, entrepreneurship, business modeling, governmental policies can inspire many to start new businesses. Keeping in mind these factors education and self-employment become very crucial in driving economic growth. The development of entrepreneurial culture in any society will take some time as it takes several generations to acquire the values, attributes, beliefs, and behavior that later form into a culture. This process can be made more efficient by introducing entrepreneurship development programs to students in universities. Digitalization has enabled the use of e-learning technologies by which new teaching methods can deliver lessons without disturbing the curriculum of the students. Research shows that many universities have used methods like setting up start-up incubators, creating a venture fund. Such activities have led to a rise in the number of young entrepreneurs with innovative ideas. Such steps taken at the university level will ultimately contribute towards the development of regional entrepreneurial ecosystems. The rise of regional level firms, businesses and enterprises are very essential in emerging economies. It can solve fundamental problems such as unemployment. Taking into account all these factors this paper tries to identify the key mechanisms that can be brought about at university level educational institutions which will encourage young people towards self-employment and entrepreneurship.
Предприниматели являются одним из ключевых факторов, способствующих экономическому росту страны. Современное определение предпринимательства несколько отличается от прежнего. Малые, средние, микропредприятия и стартапы определили новую тенденцию создания решений социально-экономических проблем, с которыми сталкиваются люди, проживающие преимущественно в пригородных и сельских районах. Развивающиеся страны имеют динамичную рыночную политику и являются местом проживания для большинства молодых людей в мире. Следует также отметить, что в этих странах очень высока численность безработного населения. Обучение молодежи о самозанятости, предпринимательстве, бизнес-моделировании, государственной политике может вдохновить многих на открытие новых предприятий. Принимая во внимание эти факторы, образование и самозанятость становятся ключевыми факторами стимулирования экономического роста. Развитие предпринимательской культуры в любом обществе займет некоторое время, так как требуется несколько поколений, чтобы приобрести ценности, атрибуты, убеждения и поведение, которые в последствии формируются в культуру. Этот процесс можно сделать более эффективным, введя программы развития предпринимательства для студентов в университетах. Цифровизация позволила использовать технологии электронного обучения, с помощью которых могут осуществляться новые методы обучения, не нарушая учебный план учащихся. Исследования показывают, что многие университеты используют такие методы, как создание старт-ап-инкубаторов, венчурного фонда. Такая деятельность привела к росту числа молодых предпринимателей с инновационными идеями. Такие шаги, предпринятые на университетском уровне, в конечном счете будут способствовать развитию региональных предпринимательских экосистем. Рост числа фирм, предприятий и бизнеса регионального уровня очень важен в странах с формирующейся рыночной экономикой. Это может решить такие фундаментальные проблемы, как безработица. Принимая во внимание все эти факторы, данная статья пытается определить ключевые механизмы, которые могут быть реализованы в образовательных учреждениях университетского уровня и которые будут стимулировать молодежь к самостоятельной занятости и предпринимательству.
Keywords: САМОЗАНЯТОСТЬ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА
ОБРАЗОВАНИЕ
МОЛОДЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
ИННОВАЦИИ
SELF-EMPLOYMENT
ENTREPRENEURIAL CULTURE
EDUCATION
YOUNG ENTREPRENEURS
INNOVATION
URI: http://hdl.handle.net/10995/86150
https://elar.urfu.ru/handle/10995/86150
Conference name: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 27.04.2020-28.04.2020
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43954584
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3053-9 (Т. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3053-9_2020_048.pdf107,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.