Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86135
Название: Информационная политика медицинского туроператора как инструмент формирования устойчивых связей с целевой аудиторией
Другие названия: INFORMATION POLICY OF A MEDICAL TOUR OPERATOR AS A TOOL FOR FORMING STABLE LINKS WITH THE TARGET AUDIENCE
Авторы: Сергеева, Д. С.
Sergeeva, D.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Сергеева Д. С. Информационная политика медицинского туроператора как инструмент формирования устойчивых связей с целевой аудиторией / Д. С. Сергеева. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 153-157.
Аннотация: The article considers experience in establishing of the information policy by medical tour operator. The results of expert’s interviews with the officers of fives’ touristic PR departments and, also, the impact analysis of using promoting tools for medical tours, are allowed to define the effective forms of communication for building company’s authority and increasing the amount of repeat requests.
В статье рассматривается опыт формирования информационной политики медицинскими туроператорами. Результаты экспертного интервью сотрудников PR-подразделений пяти туроператоров, а также анализ результативности использования ими инструментов продвижения лечебных туров, позволили определить, какую форму коммуникации можно считать наиболее эффективной для укрепления авторитета компании и увеличения количества повторных обращений.
Ключевые слова: МЕДИЦИНСКИЙ ТУРИЗМ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
MEDICAL TOURISM
PROMOTION OF TOURIST SERVICES
INFORMATION POLICY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86135
Конференция/семинар: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 27.04.2020-28.04.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43953256
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3053-9 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3053-9_2020_034.pdf109,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.