Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86134
Название: Креативный кластер в малом городе: анализ запроса горожан на ревитализацию индустриального объекта (на примере города Арамиль)
Другие названия: CREATIVE CLUSTER IN A SMALL CITY: ANALYSIS OF REQUEST OF CITIZENS FOR REVITALIZATION OF INDUSTRIAL OBJECT (on the example of the city of Aramil)
Авторы: Мезенова, С. П.
Mezenova, S.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Мезенова С. П. Креативный кластер в малом городе: анализ запроса горожан на ревитализацию индустриального объекта (на примере города Арамиль) / С. П. Мезенова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 149-152.
Аннотация: The article considers the possibility and expediency of preserving an industrial object – a former city-forming enterprise and “incorporating” it into the life of the city as a creative center. The need of residents to create an environment that stimulates the creativity and promotion of a small city, which is a satellite of the metropolis, is revealed. The experience of introducing creative clusters in some Russian cities is given. A study conducted by the author confirms that the revitalization of an industrial facility can solve the socio-cultural problems of a small city and help its advancement, but does not confirm the hypothesis of a youth request to create a creative center in this format.
В статье рассматривается возможность и целесообразность сохранения индустриального объекта – бывшего градообразующего предприятия и «включения» его в жизнь города в качестве креативного центра. Выявляется потребность жителей на создание среды, стимулирующей творчество и продвижение малого города, являющегося спутником мегаполиса. Приводится опыт внедрения креативных кластеров в некоторых российских городах. Проведенное автором исследование подтверждает, что ревитализация индустриального объекта может решить социально-культурные проблемы малого города и помочь его продвижению, но не подтверждает гипотезу запроса молодежи на создание креативного центра в таком формате.
Ключевые слова: КРЕАТИВНЫЙ КЛАСТЕР
РЕВИТАЛИЗАЦИЯ
АРАМИЛЬ
МАЛЫЙ ГОРОД
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ
CREATIVE CLUSTER
REVITALIZATION
ARAMIL
SMALL TOWN
TERRITORY PROMOTION
CREATIVE INDUSTRIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86134
Конференция/семинар: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 27.04.2020-28.04.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43953229
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3053-9 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3053-9_2020_033.pdf79,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.