Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86132
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКамерер, Е. В.ru
dc.contributor.authorKamerer, E.en
dc.date.accessioned2020-07-14T07:28:14Z-
dc.date.available2020-07-14T07:28:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКамерер Е. В. Система факторов, влияющих на выбор жилого комплекса как места жительства / Е. В. Камерер. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 140-144.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3052-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3053-9 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/86132-
dc.description.abstractThe article is devoted to identifying the place occupied by symbolic factors in the advertising campaign of the Park Capital city residential complex, as well as in determining the priority of these factors to the needs of the target audience. The relevance of the study consists in high competition in the real estate market and in the need for advertising campaigns to broadcast exactly those advantages that are more relevant for consumers. An analysis of the factors that influence the choice of a particular residential complex will allow creating an offer that meets the demand in the residential real estate market, as one of the most important socially significant sectors of the economy.en
dc.description.abstractСтатья посвящена выявлению места, которое занимают символические факторы в рекламной кампании жилого комплекса «Парк Столиц», а также в определении соответствия приоритета этих факторов запросам целевой аудитории. Актуальность исследования состоит в высокой конкуренции на рынке недвижимости и в необходимости в рекламных кампаниях транслировать именно те преимущества, которые являются более актуальными для потребителей. Анализ факторов, которые влияют на выбор того или иного жилого комплекса, позволит создавать предложение, которое соответствует спросу на рынке жилой недвижимости, как на одном из важнейших социально значимых секторов экономики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬru
dc.subjectКОНКУРЕНЦИЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectФАКТОРЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕru
dc.subjectRESIDENTIAL REAL ESTATEen
dc.subjectCOMPETITIONen
dc.subjectTERRITORY MARKETINGen
dc.subjectPURCHASING DECISION-MAKING FACTORSen
dc.titleСистема факторов, влияющих на выбор жилого комплекса как места жительстваru
dc.title.alternativeSystem of Factors Influencing the Selection of a Residential Complex as a Place of Residenceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date27.04.2020-28.04.2020-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=43959758-
local.description.firstpage140-
local.description.lastpage144-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3053-9_2020_031.pdf110,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.