Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86125
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПаникарова, С. В.ru
dc.contributor.authorPanikarova, S.en
dc.date.accessioned2020-07-14T07:28:13Z-
dc.date.available2020-07-14T07:28:13Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПаникарова С. В. Система высшего образования как драйвер инновационного развития страны / С. В. Паникарова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 108-113.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3052-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3053-9 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/86125-
dc.description.abstractThe article presents the results of the author’s study on the identification of influence patterns for mass, internationalization and state financing of higher education, on the parameters of countries innovative development. A correlation analysis was carried out, which allowed to prove scientifically that in modern conditions the analyzed characteristics of the higher education system cause countries innovative development. The article includes several parts. The first part presents an analytical overview of literature and highlights some characteristics of the higher education system, the impact of which on innovative development, according to the authors, is significant, namely mass, internationalization, state financing. The second part presents the methodology of the study and sets out the working hypotheses. The third part is the presentation of the results of the study and the last part of the article contains conclusions and conclusions. The theoretical significance of the study is to justify the characteristics of the higher education system, which contribute to the activation of some innovative processes. The results can be a reference point for researchers to organize and conduct further research to identify resources for innovative development at the macroeconomic level. The practical significance of the study lies in the possibility of using the results in the formulation of strategic development plans and programs, both at the level of individual universities and at the level of regions and countries.en
dc.description.abstractВ современных экономических условиях исследование вопросов стимулирования инновационного развития на макроэкономическом уровне является задачей высшего приоритета для ученых всего мира. В статье представлены результаты авторского исследования о выявлении закономерностей влияния массовости, интернационализации и государственного финансирования высшего образования, на параметры инновационного развития стран. Проведен корреляционный анализ, позволивший научно доказать то, что в современных условиях проанализированные характеристики системы высшего образования обуславливают инновационное развитие стран. Статья включает несколько частей. В первой части представлен аналитический обзор литературы и выделены некоторые характеристики системы высшего образования, влияние которых на инновационное развитие, по предположению авторов, – значимо, а именно массовость, интернационализация, государственное финансирование. Во второй части представлена методология исследования и сформулированы рабочие гипотезы. Третья часть – это презентация полученных результатов исследования и последняя часть статьи содержит выводы и заключения. Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в обосновании характеристик системы высшего образования, способствующих активизации некоторых инновационных процессов. Полученные результаты могут являться базисной точкой для научных работников при организации и проведении дальнейших научных исследований по выявлению ресурсов для инновационного развития на макроэкономическом уровне. Практическая значимость проведенного авторами исследования заключается в возможности использования полученных результатов при разработке стратегических планов и программ развития как на уровне отдельных университетов, так и на уровне регионов и стран.ru
dc.description.sponsorshipИздано с использованием гранта Благотворительного фонда Владимира Потанина.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectМАССОВОСТЬru
dc.subjectИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectФИНАНСИРОВАНИЕru
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectINNOVATIVE DEVELOPMENTen
dc.subjectMASS DEVELOPMENTen
dc.subjectINTERNATIONALIZATIONen
dc.subjectFINANCINGen
dc.titleСистема высшего образования как драйвер инновационного развития страныru
dc.title.alternativeHIGHER EDUCATION SYSTEM AS A DRIVER OF THE COUNTRY’S INNOVATIVE DEVELOPMENTen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date27.04.2020-28.04.2020-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=43792641-
local.description.firstpage108-
local.description.lastpage113-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3053-9_2020_025.pdf84,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.