Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86122
Название: Маркетинговый подход к оказанию социальных услуг некоммерческими организациями для граждан пожилого возраста: анализ качества и способы его повышения
Другие названия: MARKETING APPROACH TO THE PROVISION OF SOCIAL SERVICES BY NON-PROFIT ORGANIZATIONS FOR ELDERLY CITIZENS: QUALITY ANALYSIS AND WAYS TO IMPROVE IT
Авторы: Воронина, Л. И.
Слепцова, И. Э.
Колесникова, В. В.
Voronina, L.
Sleptsova, I.
Kolesnikova, V.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Воронина Л. И. Маркетинговый подход к оказанию социальных услуг некоммерческими организациями для граждан пожилого возраста: анализ качества и способы его повышения / Л. И. Воронина, И. Э. Слепцова, В. В. Колесникова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 93-98.
Аннотация: The aim of the study, the results of which are presented in the article, is to study the marketing approach to the provision of social services by non-profit organizations for elderly citizens. The authors analyze social services as an element of the social service system, the conditions necessary to ensure the quality of services, justify ways to improve quality. They prove that at present the application of the marketing approach creates the conditions for the provision of various types of services, basic and additional, for this category of citizens. Basic services provided by regional standards of social services for the population and included in state orders satisfy only the basic needs of senior citizens. Non-profit organizations and their associations that work in difficult conditions can provide additional services. Existing restrictions force non-profit organizations to actively seek intermediaries to provide the most requested services. When conducting a study, the authors, in addition to analyzing scientific literature and regulations, use the sociological method (a survey of elderly citizens - recipients of social services at home). The practical significance of the research results lies in the development of recommendations that can be used by NPOs of the Sverdlovsk region.
Целью исследования, результаты которого представлены в статье, является изучение маркетингового подхода к оказанию социальных услуг некоммерческими организациями для граждан пожилого возраста. Авторы, анализируют социальные услуги как элемент системы социального обслуживания, условия, необходимые для обеспечения качества услуг, обосновывают способы повышения качества. Доказывают, что в настоящее время применение маркетингового подхода создает условия для оказания разных видов услуг, базовых и дополнительных, для этой категории граждан. Базовые услуги, предусмотренные региональными стандартами социального обслуживания населения и входящие в государственные заказы, удовлетворяют только основные потребности пожилых граждан. Оказать дополнительные услуги могут некоммерческие организации и их ассоциации, которые работают в сложных условиях. Существующие ограничения вынуждают некоммерческие организации осуществлять активный поиск посредников для оказания наиболее востребованных услуг. При проведении исследования авторы помимо анализа научной литературы, нормативных актов, используют социологический метод (опрос граждан пожилого возраста – получателей социальных услуг на дому). Практическая значимость результатов исследования заключается в разработке рекомендаций, которые могут быть использованы НКО Свердловской области.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ГРАЖДАНЕ
ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
SOCIAL SERVICES
CITIZENS
OLD AGE
MARKETING APPROACH
NON-PROFIT ORGANIZATIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86122
Конференция/семинар: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 27.04.2020-28.04.2020
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=43792635
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3053-9 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3053-9_2020_022.pdf111,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.