Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86109
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСудакова, С. А.ru
dc.contributor.authorЧемезова, И. А.ru
dc.contributor.authorSudakova, S.en
dc.contributor.authorChemezova, I.en
dc.date.accessioned2020-07-14T07:28:10Z-
dc.date.available2020-07-14T07:28:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСудакова С. А. Проявление креативности пользователями социальных сетей в интернет-обсуждениях / С. А. Судакова, И. А. Чемезова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 2. — С. 152-159.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3052-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3054-6 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/86109-
dc.description.abstractThe article is devoted to the study of spontaneous creativity shown by participants in the media community when discussing topics in social groups of an intellectual sense. The au-thors conclude that creative discussions are almost the only way to promote topics in these media communities, and therefore, modeling of creative discussions (creating discussion texts in accordance with certain principles of creativity) can be studied as a means of modeling the popularity of topics needed to quickly advance in social media. The authors of the article studied the creative techniques circulated by users of the VKontakte social network when discussing Internet posts published in the community “I love Russian!”. The authors analyzed the texts (user comments under the posts) and examined several aspects of the creativity of discussions: the use of a language game as such, the use of a language game based on the attraction and transformation of case-law meanings. The authors, through a directed psycholinguistic experiment, revealed the attractiveness and depth of read-ing game meanings by representatives of a potential target audience - students of UrFU. The prospect of this study can be both a study of the level of spontaneous creativity of both professionally necessary quality, and a study of relevant associative-game meanings that attract a specific target audience to social media content.en
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению спонтанной креативности, проявляемой участниками медиасообществ при обсуждении тем в социальных группах интеллектуального толка. Авторы делают вывод о том, что креативные обсуждения являются едва ли не един-ственным способом продвижения тем в данных медиасообществах, а потому моделирование креативных обсуждений (создание обсуждающих текстов в соответствии с определенными принципами креативности) может быть изучено как средство моделирования популярности необходимых для быстрого продвижения тем в социальных медиа. Авторами статьи изучены приемы креативности, тиражируемые пользователями социальной сети «ВКонтакте» при обсуждении интернет- постов, опубликованных в сообществе «Я люблю русский язык!». Авторы проанализировали тексты (комментарии юзеров под постами) и рассмотрели несколько аспектов креативности обсуждений: использование языковой игры как таковой, использование языковой игры, основанной на привлечении и трансформации прецедентных смыслов. Авторы путем направленного психолингвистического эксперимента выявили привлекательность и глубину считывания игровых смыслов представителями потенциальной целевой аудитории – студентами УрФУ. Перспективой данного исследования может стать как изучение уровня спонтанной креативности как профессионально необходимого качества, так и изучение актуальных ассоциативно-игровых смыслов, привлекающих к контенту социальных медиа опреде-ленную целевую аудиторию.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ИГРАru
dc.subjectПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ЕДИНИЦЫru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ОБСУЖДЕНИЯru
dc.subjectПОЛЬЗОВАТЕЛЬru
dc.subjectЮЗЕРru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectКРЕАТИВНОСТЬru
dc.subjectLANGUAGE GAMEen
dc.subjectPRECEDENT UNITSen
dc.subjectONLINE DISCUSSIONSen
dc.subjectUSERen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.subjectCREATIVITYen
dc.titleПроявление креативности пользователями социальных сетей в интернет-обсужденияхru
dc.title.alternativeMANIFESTATION OF CREATIVITY BY USERS OF SOCIAL NETWORKS IN INTERNET DISCUSSIONSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date27.04.2020-28.04.2020-
local.description.firstpage152-
local.description.lastpage159-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3054-6_2020_034.pdf203,21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.