Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85939
Название: Детский дом как социальный институт инклюзии
Другие названия: Orphanage as a Social Institute of Inclusion
Авторы: Podkopaeva, V. A.
Makarova, L. N.
Latyshev, O. Yu.
Pavlovich, S.
Ibrahim, G. A. S.
Mubarak, Sh. M. H. H.
Подкопаева, В. А.
Макарова, Л. Н.
Латышев, О. Ю.
Павлович, С.
Ибрагим, Г. А. С.
Мубарак, Ш. М. Х. Х.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательский дом «Ажур»
Библиографическое описание: Детский дом как социальный институт инклюзии / В. А. Подкопаева, Л. Н. Макарова, О. Ю. Латышев, С. Павлович, Г. А. С. Ибрагим, Ш. М. Х. Х. Мубарак. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 223-226.
Аннотация: This article is intended to reflect the state of state-owned institutions of social services – orphanages for children left without parental care, in the process of their becoming social inclusion institutions. The purpose of the study is to find ways to identify students with physical development in a modern orphanage. The methodological basis was the scientific works of E.S. Chekalenko, N.Yu. Protchenko, B.A. Arno, E.V. Petrova and other domestic and foreign researchers. In the course of the study, methods of observation, conversation, questioning, testing, analysis and synthesis of the obtained information were used. The research results include a set of previously used and fundamentally new methods and means for the correct inclusion of special children in the educational space of the orphanage.
Данная статья призвана отразить состояние государственных казённых учреждений социального обслуживания – детских домов для детей, оставшихся без попечения родителей, в процессе их становления социальными институтами инклюзии. Цель исследования – найти пути определения воспитанников, имеющих особенности физического развития, в современном детском доме. Методологической основой явились научные труды Е.С. Чекаленко, Н.Ю. Протченко, Б.А. Арно, Е.В. Петровой и других отечественных и зарубежных исследователей. В ходе исследования использованы методы наблюдения, беседы, анкетирования, тестирования, анализа и синтеза полученной информации. Результаты исследования включают в себя комплекс ранее использованных и принципиально новых методов и средств корректного включения особенных детей в воспитательное пространство детского дома.
Ключевые слова: ORPHANAGE
CHILDREN WITHOUT PARENTAL CARE
INCLUSION
SOCIAL INCLUSION CENTER
ДЕТСКИЙ ДОМ
ДЕТИ
ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
ИНКЛЮЗИЯ
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85939
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях»
Дата конференции/семинара: 12.12.2019-13.12.2019
ISBN: 978-5-91256-492-5
Источники: Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-492-5_2020_041.pdf307,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.