Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85927
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKulemzina, T. V.en
dc.contributor.authorKrasnozhon, S. V.en
dc.contributor.authorКулемзина, Т. В.ru
dc.contributor.authorКрасножон, С. В.ru
dc.date.accessioned2020-07-03T09:20:30Z-
dc.date.available2020-07-03T09:20:30Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКулемзина Т. В. К вопросу о восстановлении здоровья средствами физической культуры / Т. В. Кулемзина, С. В. Красножон. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 143-149.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-492-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85927-
dc.description.abstractCurrently, there is a tendency to rapidly worsen children's health. The existing medical and biological support for schoolchildren is imperfect, which creates the conditions for reducing and the inverse effect of physical education classes. Since the health of schoolchildren can be considered as an indicator of the level of development of the state, the search for effective mechanisms for improving its (health) indicators is relevant. Perspective, from this point of view, is a personified approach to the formation of physical education programs, taking into account the functional indicators and adaptive capabilities of the child's body.en
dc.description.abstractВ настоящее время наблюдается тенденция к стремительному ухудшению состояния здоровья детей. Существующее медико-биологическое обеспечения школьников несовершенно, чем создает условия для снижения и возникновения обратного эффекта от занятий физической культурой (ФК). Поскольку здоровье школьников можно рассматривать в качестве индикатора уровня развития государства, то актуальным является поиск эффективных механизмов улучшения его (здоровья) показателей. Перспективным, с этой точки зрения, является персонифицированный подход к формированию программ ФК с учетом с функциональных показателей и адаптационных возможностей организма ребенка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЭкстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectTHE LEVEL OF HEALTHen
dc.subjectSCHOOLCHILDRENen
dc.subjectFUNCTIONAL INDICATORSen
dc.subjectPHYSICAL EDUCATIONen
dc.subjectУРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИru
dc.subjectФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.titleК вопросу о восстановлении здоровья средствами физической культурыru
dc.title.alternativeTo the Question of Restoring Health by Means of Physical Cultureen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях»ru
dc.conference.date12.12.2019-13.12.2019-
local.description.firstpage143-
local.description.lastpage149-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-492-5_2020_028.pdf321,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.