Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85922
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Kobylyanskaya, M. S. | en |
dc.contributor.author | Lazareva, A. A. | en |
dc.contributor.author | Кобылянская, М. С. | ru |
dc.contributor.author | Лазарева, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-07-03T09:20:29Z | - |
dc.date.available | 2020-07-03T09:20:29Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Кобылянская М. С. Инклюзивный образовательный проект как базис становления экстрабилити личности (на примере проекта «Трогательная клумба») / М. С. Кобылянская, А. А. Лазарева. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 115-120. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-492-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85922 | - |
dc.description.abstract | The article reveals the basis of the minimum necessary parameters of productive social interaction and infrastructure. This allows to realize the creative potential of a person with disabilities. It is considered on the example of "green" education with early career guidance. | en |
dc.description.abstract | Статья раскрывает базис минимально необходимых параметров продуктивного социального взаимодействия и объектов инфраструктуры, позволяющих реализовать творческий потенциал человека с ОВЗ на протяжении жизненного пути на примере «зеленого» образования при ранней профориентации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательский дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | SENSORY PLANTS | en |
dc.subject | EMOTIONALLY SIGNIFICANT PLANTS | en |
dc.subject | «TOUCHING FLOWERBED» | en |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | en |
dc.subject | СЕНСОРНЫЕ РАСТЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ РАСТЕНИЯ | ru |
dc.subject | «ТРОГАТЕЛЬНАЯ КЛУМБА» | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Инклюзивный образовательный проект как базис становления экстрабилити личности (на примере проекта «Трогательная клумба») | ru |
dc.title.alternative | Inclusive Educational Project as a Basis for the Formation of Personal Extrability (on the Example of the Project "Touching Flowerbed") | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях» | ru |
dc.conference.date | 12.12.2019-13.12.2019 | - |
local.description.firstpage | 115 | - |
local.description.lastpage | 120 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-492-5_2020_023.pdf | 313,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.