Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85900
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Latyshev, O. Yu. | en |
dc.contributor.author | Kassem, N. I. I. | en |
dc.contributor.author | Латышев, О. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Кассем, Н. И. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-07-03T09:20:25Z | - |
dc.date.available | 2020-07-03T09:20:25Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Latyshev O. Yu. The Meaning of Inclusion to a Student with Special Learning Needs / O. Yu. Latyshev, N. I. I. Kassem. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 150-155. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-492-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85900 | - |
dc.description.abstract | This article discusses the inclusion theory and outline the benefits and challenges of incorporating inclusion in action in the classroom. Student with special needs must understand school without special needs as much as possible as their peers do. An inclusive school means accepting all students, regardless of gender, race, socio-economic background or need for education. They are reading, contributing, and engaging in all facets of school life. Such students deserve full access to all the tools and social interactions available in the classroom in general education. Most schools ' primary goal is to create a classroom with the least restrictive atmosphere to accommodate all students ' needs, including those with special needs. Most teachers, however, have not been trained how to teach special needs to students. Even with this lack of awareness and training, special needs students are still put in the classrooms of general education yet. Research indicates that teachers in their classroom want students with special needs; though, they are not fully ready to fully address these students ' educational needs. | en |
dc.description.abstract | В этой статье обсуждается теория включения, описываются преимущества и проблемы включения в действие в классе. Студенты с особыми потребностями должны понимать школу без особых потребностей как можно больше, как их сверстники. Инклюзивная школа означает принятие всех учащихся, независимо от пола, расы, социально-экономического положения или потребности в образовании. Они читают, участвуют и участвуют во всех аспектах школьной жизни. Такие студенты заслуживают полного доступа ко всем инструментам и социальным взаимодействиям, имеющимся в классе в общем образовании. Основная цель большинства школ состоит в том, чтобы создать классную комнату с наименее ограничительной атмосферой для удовлетворения потребностей всех учащихся, в том числе с особыми потребностями. Большинство учителей, однако, не были обучены тому, как преподавать особые потребности ученикам. Даже при этом недостатке осведомленности и обучения ученики с особыми потребностями все еще остаются в классах общего образования. Исследования показывают, что учителя в своем классе хотят учеников с особыми потребностями; тем не менее, они не в полной мере готовы удовлетворить образовательные потребности этих студентов. Необходимо предоставить учителям возможность больше узнать о том, как создать эффективные классные комнаты для включения. Таким образом, цель этого исследования состоит в том, чтобы обсудить различные методики преподавания, которые учителя использовали бы, чтобы создать класс для включения и наиболее важные стратегии включения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Издательский дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | INCLUSION PHILOSOPHY | en |
dc.subject | SPECIAL LEARNING | en |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | en |
dc.subject | STRATEGIES | en |
dc.subject | STUDENTS WITH SPECIAL NEEDS | en |
dc.subject | ФИЛОСОФИЯ ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.subject | СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | ru |
dc.title | The Meaning of Inclusion to a Student with Special Learning Needs | en |
dc.title.alternative | Значение включения студента с особыми потребностями в обучении | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях» | ru |
dc.conference.date | 12.12.2019-13.12.2019 | - |
local.description.firstpage | 150 | - |
local.description.lastpage | 155 | - |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-492-5_2020_029.pdf | 316 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.