Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85836
Название: Преподавание для студентов с тяжелыми формами ОВЗ: характеристики, преподавательские стратегии и философские подходы
Другие названия: Severe Disabilities: Characteristics, Teaching Strategies and Philosophical Approaches
Авторы: Starostina, N. A.
Старостина, Н. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательский дом «Ажур»
Библиографическое описание: Старостина Н. А. Преподавание для студентов с тяжелыми формами ОВЗ: характеристики, преподавательские стратегии и философские подходы / Н. А. Старостина. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 266-269.
Аннотация: This work discusses teaching approaches for students with severe ex-ceptionalities (disabilities), including those with multiple disabilities. This paper also addresses the classification of students with disabilities. The work focuses on the development of students' self-determination and independence skills, including in the context of inclusive education, and the ways in which the teacher can achieve a more significant engagement of students in the educational process.
Данная работа кратко рассматривает особенности преподавания для студентов с тяжелыми формами ОВЗ, в том числе, со множественными формами ОВЗ. В данной статье затрагивается классификация студентов с ОВЗ. В работе поставлен акцент на развитие навыков самоопределения и самостоятельности студентов, в том числе в контексте инклюзивного образования, и способы, с помощью которых преподаватель может достичь более глубокого вовлечения студентов в образовательный процесс.
Ключевые слова: SPECIAL EDUCATION
INCLUSIVENESS
SELF-DETERMINATION
EDUCATIONAL PHILOSOPHY
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНОСТЬ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85836
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях»
Дата конференции/семинара: 12.12.2019-13.12.2019
ISBN: 978-5-91256-492-5
Источники: Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-492-5_2020_048.pdf306,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.