Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85836
Название: | Преподавание для студентов с тяжелыми формами ОВЗ: характеристики, преподавательские стратегии и философские подходы |
Другие названия: | Severe Disabilities: Characteristics, Teaching Strategies and Philosophical Approaches |
Авторы: | Starostina, N. A. Старостина, Н. А. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Издательский дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | Старостина Н. А. Преподавание для студентов с тяжелыми формами ОВЗ: характеристики, преподавательские стратегии и философские подходы / Н. А. Старостина. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 266-269. |
Аннотация: | This work discusses teaching approaches for students with severe ex-ceptionalities (disabilities), including those with multiple disabilities. This paper also addresses the classification of students with disabilities. The work focuses on the development of students' self-determination and independence skills, including in the context of inclusive education, and the ways in which the teacher can achieve a more significant engagement of students in the educational process. Данная работа кратко рассматривает особенности преподавания для студентов с тяжелыми формами ОВЗ, в том числе, со множественными формами ОВЗ. В данной статье затрагивается классификация студентов с ОВЗ. В работе поставлен акцент на развитие навыков самоопределения и самостоятельности студентов, в том числе в контексте инклюзивного образования, и способы, с помощью которых преподаватель может достичь более глубокого вовлечения студентов в образовательный процесс. |
Ключевые слова: | SPECIAL EDUCATION INCLUSIVENESS SELF-DETERMINATION EDUCATIONAL PHILOSOPHY СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОСТЬ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85836 |
Конференция/семинар: | II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях» |
Дата конференции/семинара: | 12.12.2019-13.12.2019 |
ISBN: | 978-5-91256-492-5 |
Источники: | Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-492-5_2020_048.pdf | 306,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.