Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/855
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМеренков, А. В.ru
dc.contributor.authorГнатив, М. П.ru
dc.date.accessioned2006-07-17T10:58:38Z-
dc.date.available2006-07-17T10:58:38Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationГнатив, Марина Петровна. Формирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06 / М. П. Гнатив ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург : [б. и.], 2006. — 22 с. — Библиогр.: с. 21-22 (8 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/855-
dc.format.extent208173 bytes-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectАВТОРЕФЕРАТЫru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЯ (АВТОРЕФЕРАТЫ)ru
dc.subjectГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (АВТОРЕФЕРАТЫ)ru
dc.subjectРЕКЛАМА (АВТОРЕФЕРАТЫ)ru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ (СОЦИОЛОГИЯ)ru
dc.titleФормирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06ru
dc.typeThesisen
dc.subject.oksvnk22.00.06-
dc.thesis.degreeКандидат социологических наукru
dc.thesis.levelКандидат наукru
dc.thesis.disciplineСоциология культуры, духовной жизниru
Располагается в коллекциях:Авторефераты и диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
urgu0383s.pdf203,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.